Парижский шансон всегда ассоциируется с романтикой и любовью. Сорокатрехлетняя француженка Франсуаза на сегодняшний день — пожалуй, самая яркая представительница современного классического шансона. Начав музыкальную карьеру в начале девяностых, певица и сегодня продолжает добрые традиции эстрады, создавая чувственную и красивую музыку. Главной изюминкой ее нового альбома La Chirurgie Des Sentiments стали мелодические зарисовки приглашенного гостя — гитариста Стефана Доберси. Музыка певицы мечтательна и по-детски непринужденна. В беспечное детство отсылает нас и лирика, повествующая о беззаботных днях, которые уже давно остались позади. Так что если вы вдвоем с любимым человеком решили погрузиться в приятные воспоминания, то новый диск Бре — лучшее звуковое сопровождение ваших грез и мечтаний.
Прекрасный, романтический, мягкий альбом, по-новому открывающий творчество Тори Эймос. Тринадцатый студийный альбом американской певицы выпущен в октябре 2012 года и является очень интересным, хотя и не таким уж новым экспериментом в современной музыке. Gold Dust включает избранные из ранее выпущенных певицей собственных поп-рок песен в стиле барокко-поп, записанные в сопровождении оркестра. Музыкальные «фьюжны» с привлечением симфонических музыкантов много кто использовал — от Metallica до Portishead — и всегда это становилось достаточно любопытными опытами как для слушателей, так и для самих музыкантов. Данный проект, безусловно, обогатил привычно звучащие песни Эймос, из которых была убрана вся рок-начинка и заменена сочным звучанием симфонического оркестра.
Данный релиз представляет собой компиляцию лучших фортепьянных произведений эпохи расцвета романтической музыки. В конце концов, ничто так не создает романтическое настроение, как старая добрая классика. Шуберт — один из основоположников романтизма в музыке, автор около шестисот песен, девяти симфоний, а также большого количества камерной и сольной фортепианной музыки. К сожалению, интерес к музыке Шуберта при жизни его был умеренным, но значительно вырос посмертно. Благодаря Шуберту песня впервые стала равной по значению другим жанрам. Ее поэтические образы отражают чуть ли не всю историю австрийской и немецкой поэзии, и в каком-то смысле в области песни Шуберт стал преемником Бетховена.