Итальянская компания Marangoni представила собственную версию спортивного заднеприводного купе Toyota GT
86, которая щеголяет фирменными красными покрышками Marangoni
M‑Power EvoRed.
Помимо необычных колес, тюнинговую модель внешне отличает аэродинамический
обвес, разработанный специалистами из TRC Italia.
Свое название Eco Explorer
авто оправдывает модернизированным движком, который инженеры Marangoni адаптировали под возможность работать
на метане. Полного 30‑литрового бака хватит для преодоления
исключительно на метане вполне приличных 180 километров. Серьезных
изменений в интерьер тюнеры вносить не стали, но базовые кресла
были заменены на спортивные ковшеобразные сидения.
Тюнинговое ателье Brabus
в Женеве представило целую экспозицию «прокачанных» Mercedes,
суммарная мощность которых превышает 3000 л. с.
Наибольшее внимание привлекал сумасшедший родстер Mercedes-Benz
SL. Модель построена на базе самого быстрого
серийного Mercedes-Benz SL — 65 AMG. Благодаря
целому ряду доработок инженерам удалось снять с 6‑литрового
мотора V12 Biturbo мощность
в 800 л. с. вместо
заводских 630 л. с.
В качестве коробки передач использован 7‑ступенчатый «автомат»
с возможностью ручного переключения. На выбор покупателям
предлагаются 19‑или 20‑дюймовые колесные диски, в том числе
кованые. Для отделки салона могут быть применены дерево, карбон и другие
материалы.
Для того чтобы тяжелый и мощный
внедорожник был достаточно управляемым и безопасным, инженеры Brabus установили на него спортивную подвеску
и высокопроизводительную тормозную систему с вентилируемыми
тормозными дисками диаметром 380 мм — передние
и 345 мм — задние. Что касается стайлинга —
автомобиль получил новую переднюю часть обвеса, расширители колесных арок
и широкий выбор колесных дисков диаметром
от 20 до 23 дюймов. Для «прокачки» интерьера дизайнеры
использовали новый спортивный руль, обновленную инструментальную панель
и затертые стальные накладки. Кроме этого покупатели могут заказать
изготовленный по индивидуальному заказу кожаный салон и покрытия
из экзотических пород дерева.
На стенде Nissan интерес привлек прошедший
подготовку в спортивном отделении компании NISMO супер-кар Nissan
GT-R. Механики разместили под капотом форсированный 3,8-литровый двигатель V6
модели VR38DETT, мощность которого довели до 550 л.с..
Всю эту мощь на колеса передает секвентальная
6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Привод, естественно,
постоянный полный — с фирменной системой Atessa E-TS,
оптимизирующей нагрузку между колесами.
Специалисты из тюнинг-ателье Hamann представили
на автосалоне в Женеве 2013 пакет для BMW M5 (F10) под названием Mi5Sion,
который включает в себя боди-кит, новые колесные
диски и доработанный интерьер. В обвес Hamann M5
Mi5Sion вошли новые передний и задний бампера, накладки на головную оптику,
придавшие седану более злобный прищур, а также накладки на крылья, добавившие
по 30 мм ширины с каждой стороны. Тюнинг салона включает спортивное рулевое
колесо с приплюснутым в нижней части ободом, алюминиевые педали, фирменные
накладки на порогах, а также вставки из белой кожи на центральной консоли и
дверных панелях.
Немецкие тюнеры из ателье Startech презентовали
доработанную версию нового внедорожника Range Rover 4-го поколения, который обзавелся небольшим обвесом,
еще более роскошным салоном и модернизированным дизелем. Внешне новый Рендж Ровер 2013 от Startech легко отличить по новому переднему бамперу с
интегрированными светодиодными ходовыми огнями и светодиодными же противотуманками. Интерьер щеголяет обитыми кожей и алькантарой креслами, карбоновыми вставками, алюминиевыми
педалями, накладками на порогах с подсветкой, складными столиками в спинках
передних кресел с электроприводом и полом в багажнике, выполненным из того же
дерева, что используется для покрытия палуб на яхтах.
На автосалоне состоялась премьера «заряженного» кроссовера Alpina XD3,
построенного на базе модели BMW X3 (F25) с трехлитровым
шестицилиндровым дизельным движком. Для XD3 инженеры из немецкого
ателье «Альпина» модернизировали силовой агрегат, увеличив его отдачу
с базовых 313 до 350 л. с.,
а пиковый крутящий момент вырос до 700 Нм.
Максимальная скорость тюнингового кроссовера
достигает 253 км/ч. Отметим, что в Женеве тюнеры представили также
седан и универсал Alpina B3 Bi-Turbo на базе новой «трешки».