21.06.2013 12:28:00«Инь-Ян»

Популярная группа раскрывает секреты российского шоу-бизнеса

«Инь-Ян»

Для начала,
как говорится, расставим точки над «инь и ян». Этот символ с древности означал гармонию,
а в чем эта гармония проявляется в вашей группе?



Татьяна: Во‑первых, «Инь-Ян» — просто красивое
название, с самого начала в группе были и девушки, и парни.
Ну а гармония между нами действительно существует.



Сергей: А для мня, в первую очередь,
существует музыкальная гармония.



Артем: Как и для любого человека, для нас
гармония — это когда все хорошо, когда понимаешь, что все правильно идет,
когда исполняются твои планы, когда близкие и родные здоровы. А что
касается коллектива, гармония — это когда мы работаем, выходим
на сцену.



Татьяна, а после ухода одной из участниц вы
не чувствуете преобладания, может, даже давления мужской половины?



Татьяна: Абсолютно не чувствую. Ребята у нас
воспитанные, они меня не притесняют.



Сергей: Если и есть давление, то скорее
от Юли (смеется).



Татьяна: Скажу по правде, когда мы были
вчетвером, гармония была не всегда. Бывали ссоры, но сейчас (постучу
по дереву, не хочется сглазить) наступила реальная гармония
в коллективе.



А в чем было дело? В том, что две
девушки — это всегда соперничество?



Татьяна: По крайней мере, что касается меня,
такого никогда не было — я никогда не завидовала,
не соперничала… Но что-то было не то в коллективе.Не могу сказать точно, в чем причина,
но все шло не очень гладко. Но зато сейчас все отлично.



А вы, молодые люди,
не давите на Татьяну?



Артем: Давим, но только физически:
на гастролях, в самолетах, поездах, гостиницах иногда бывает очень
тесно, а так как мы с Сережей — крепкие ребята, поэтому и давим
(смеется).



Вопрос к вам, как к выпускникам «Фабрики
звезд». Скажите, в шоу-бизнесе еще осталось место творчеству или все давно
поставлено на конвейер?



Артем: На самом деле российский шоу-бизнес
растет, становится, если можно так выразиться, более мировым, масштабным,
Россия выходит на новый уровень, поднимается и в кино-,
и в музыкальной индустрии. Например, в шоу-бизнесе люди начинают
петь вживую…



Татьяна: Да, появляются очень креативные певцы,
вокальные шоу, причем люди на них поют вживую. Наконец-то мы дошли
до этого, потому что всем надоели эти «фанерные» шоу, как та же самая
«Фабрика звезд», на которой выпускники пели под фонограмму. Но сейчас
происходит жесткий отсев, и на сцену попадают талантливые люди. Те,
кто умеют петь вживую, и ценятся больше. Мне кажется, мы идем
в правильном направлении.



Сергей: Появляются певцы, которые охватывают
большую аудиторию, зарабатывают зрительскую любовь.



Артем: Просто сейчас вложение денег стало более
предметным. Если раньше вбухивали деньги непонятно во что и это было
видно, то сейчас (не люблю это слово) креативная составляющая
преобладает: идея важнее количества денег, именно под идею выделяют деньги,
а это всегда не только интересно, но и окупаемо. Вся
поп-культура — это западная история, мы ее в девяностые приняли
и начали копировать, но сейчас мы начинаем развиваться в своем
направлении, и это круто. Скажем, Константин Меладзе
использует какие-то народные мотивы, вставляя их в «фирму». Это как Таркан, который хоть и играет «фирму», все равно
в его песнях чувствуется национальный колорит. Вот и у нас
должно такое случиться. Или как Румыния: хоть я и не поклонник
такой музыки, но последние пять лет румыны заполонили весь мировой
шоу-бизнес, и когда-то то же самое будет и с российской
музыкой. А пока в России правит украинская поп-музыка.



Мне всегда было интересно, как на «Фабрике звезд»
формировались коллективы? Это была исключительно задумка продюсера или вы тоже
имели право голоса — с кем вы будете петь, о чем будете петь,
как назовете группу?



Артем: Все это, разумеется, была идея Константина.
С нами советовались, но это носило больше консультативный характер.
Мы тогда ничего не понимали в шоу-бизнесе и были рады любому его
предложению. Друг с другом мы свыкались, как со свершившимся фактом:
нас, как котят, бросили в воду, для всех это было неожиданно —
и в итоге есть то, что есть.



Сергей: Когда нас собирали в группу, мы
сначала не знали, кто с кем будет, ведь на «Фабрике» было много
ребят. Мы думали, что в группе будет три парня или один парень и три
девушки. Но у Константина была давняя мечта создать группу «два
мальчика и две девочки», и под конец проекта мы об этом узнали.



Артем: Костя нас спросил, как мы должны называться,
и в итоге сам же и придумал название. Мы сказали: «ОК».
Не могу сказать, что нам сразу же понравилось название, странноватое
оно какое-то было, но потом привыкли. И сейчас уже кажется, что
«Инь-Ян» довольно симпатично.



Константин до сих пор играет главную роль
в вашем коллективе и принимает главные решения?



Артем: Сейчас мы уже можем привносить гораздо
больше собственных идей. Например, в клипе «Инопланетянин» особенно
заметно, что мы делали то, что хотим. Перед нами была поставлена задача,
и в ее рамках мы уже существовали самостоятельно. Мне хочется верить,
что продюсер стал больше прислушиваться к нам. Может, просто теперь мы
с ним думаем на одной волне.



Сергей: Константин всегда прислушивается
к нашему мнению, обычно бывает пятьдесят на пятьдесят.



Татьяна: В принципе мне удается самореализовываться, но хотелось бы, чтобы песни
выходили почаще. А сейчас я, наверное, реализовываюсь процентов
на восемьдесят. Но я этому даже рада. Многие работают
исключительно на количество, а мы — на качество. Если бы мы
решили выпускать песни-однодневки, мы бы штамповали их каждый месяц.
Но у нас не так: если уж выходит песня, то она
действительно стоящая.



Сергей: Кстати, Таня вполне могла бы исполнять
рэп. Мы думаем в ближайшем треке записать, как она исполняет кусочек песни
в стиле рэп — в кепке набок, в джинсах, с бой-френдом…



А нет ли у кого-нибудь из вас
желания пуститься в одиночное плавание, чтобы делать только то, что
хочется?



Артем: У нас в этом плане настолько все
демократично, по сути у нас даже нет жестких контрактов
с продюсером, в основном это устные договоренности с продюсером,
поэтому нам никто не запрещает параллельно заниматься чем-то своим: Серега
делает какую-то свою музыку, я делаю что-то свое, мы можем развиваться как
угодно. Выстрелит или не выстрелит — все это уже зависит от нас.
Так что с Константином мы работаем не потому, что надо, а потому
что нам хочется, и, слава богу, ему пока хочется тоже. Я видел, как люди
считают минуты до момента окончания контракта — уйма таких историй,
даже у очень известных артистов, особенно из талант-шоу типа «Фабрики».
Но Константин — человек, который вряд ли будет кого-то
удерживать, наоборот, к нему выстраиваются люди, желающие с ним
работать. И мы работаем, пока обеим сторонам это интересно.



Сегодня вы приехали на праздник — поздравить
«Республику» с днем рождения. А какие праздники у вас любимые?



Татьяна: Я люблю Новый год. Дни рождения после
двадцати лет я не люблю — в день рождения уже становится
как-то грустно. А Новый год вот уже шесть лет мы отмечаем на работе,
но все равно мне он очень нравится.



А подарки, которые создают в душе ощущение
праздника?



Татьяна: Недавно, например, подарили поездку
на Мальдивы — вот это был праздник.



Сергей: Кто подарил-то?



Татьяна: Один парень (смеется).



Сергей: А мне нравится и Новый год, и день
рождения. Они разные: в Новый год все вместе веселятся, а день
рождения — это когда все веселятся кроме тебя, потому что в свой день
рождения ты больше всех нервничаешь, на тебе больше всех
ответственности — сделать так, чтобы всем было хорошо.



Артем: У меня любимые праздники — это те,
что не по расписанию. Терпеть не могу эти дежурные
поздравительные эсэмэски! Праздники мы должны
устраивать себе сами. В прошлом году мы поехали с друзьями
в путешествие по Карпатам на Украине. Я был во многих
странах мира, а по своей стране практически никогда не ездил.
И это был большой праздник продолжительностью в неделю: мы
с близкими людьми сняли коттедж в горах, спускались на рафтах, жарили шашлыки, прыгали на зип-лайнах.
Этот праздник не отмечают в календарях, но было на самом
деле весело. А так праздники — в основном это наша работа.




  

  
  

  
  

  
  
  

  


  

  

Понять суть творчества пытались поэты, философы, психологи. Мы также
  решили проанализировать личности наших героев — попросили участников группы
  нарисовать свои автопортреты, а потом взяли комментарий у семейного психолога
  и гештальт-терапевта Юлии Зиновьевой. 


  

 


  

  


  

  


  

  


  

  

Артем о своем автопортрете:


  

Я красавец, это сразу бросается в глаза. Поэтому
  я и выбрал для рисунка яркий красный карандаш.


  

 


  

Комментарий психолога:


  

На автопортрете Артема в глаза бросается несоответствие —
  лицо взрослого человека и угловатая фигура ребенка. Это говорит
  о конфликте разума и тела. По внутреннему самоощущению он
  моложе, чем его паспортный возраст. Стопы, нарисованные в профиль,
  говорят о самоуважении, короткие руки — о стремлении всегда
  держать себя в рамках.


  

 


  

  

Татьяна о своем автопортрете:


  

Я решила нарисовать всю группу. Вместо себя я просто нарисовала
  девушку с длиной волос, как у меня, на меня она
  не похожа. А вот парней чуть-чуть приукрасила, подрисовала им
  мышцы.


  

 


  

Комментарий психолога:


  

У Татьяны высокая самооценка, она умеет пользоваться своей женской
  привлекательностью. В данный момент для нее актуальны не ее личные
  проблемы, а отношения в группе. Скорее всего, с Сергеем
  у нее сложились более теплые отношения, а вот с Артемом есть какая-то
  недосказанность, ей с ним непросто.


  

 


  

  

Сергей о своем автопортрете:


  

Я автопортрет просто срисовал со своей фотки в телефоне.
  Мне кажется, крутого чувака нарисовал. Я считаю, что я добрый
  человек. Иногда очень зажатый и скромный, но не всегда.


  

Комментарий психолога:


  

То, что Сергей нарисовал себя в сценическом костюме, говорит
  о том, что для него на сегодня главное — профессиональная
  реализация. Он стремится подчеркнуть свое мужское начало, которое в его
  характере преобладает. Большое количество штриховки на рисунке говорит
  о сильном внутреннем напряжении и тревоге.


  

 


  


ГК «Столица Нижний» ЖК «Симфония Нижнего» ЖК «Новая Кузнечиха» ЖК «Цветы» ЖК «Седьмое небо» ЖК «Аквамарин» Дом на СвободеБЦ «Столица Нижний» ТЦ «Этажи» ТЦ «Республика» ТРЦ «Фантастика» ТРЦ «Седьмое небо» ТРЦ «Жар-Птица»
Телефон:   (831) 296-09-34
Email:       info@bellissimotv.ru
Адрес:   603006, Нижний Новгород, ул. Максима Горького,
д. 117, оф. 412