19.09.2013 12:39:00Дмитрий Логинов

Дизайнер, которого считают главным трендсеттером этого года.

Дмитрий Логинов

    


        В этом году GQ выдвинул вас в номинации «Трендсеттер года». Без ложной скромности, какой тренд вы ввели в нашей стране?


    


        Позволю себе процитировать формулировку GQ — «своей новой коллекцией вдохнул веру в будущее мужского костюма». Вряд ли могу выразиться более информативно.


    


        Ваша коллекция сезона осень-зима 2013/14 получилась очень футуристичной, можно даже сказать, космической. Что вдохновило вас на создание именно таких образов?


    


        Идея для коллекции всегда приходит неожиданно — это импульс, который ты улавливаешь, загораешься, начинаешь исследовать и впоследствии полностью погружаешься в выбранную тему. На мой взгляд, современному мужчине не хватает элегантности в классическом ее понимании. Сегодня мало кто носит костюм-тройку без особенного повода, и это печально. Своей коллекцией мы хотели вернуть утраченное внимание этому предмету мужского гардероба.


    


        На вашем показе можно было увидеть мужчин в юбках. Что это — дизайнерский эксперимент, или вы уверены, что эта идея найдет своих поклонников?


    


        При создании образов с широкими брюками-юбками и юбками-шортами мы вдохновлялись одеяниями монахов и японских воинов-самураев — образы довольно противоречивые, но и те и другие являются проводниками сильной идеологии. Учитывая, что практически все мировые модные дома хоть раз экспериментировали с мужскими юбками, говорить о провокационности или инновационности этого предмета давно не приходится. Для меня в принципе нет табу в работе: сегодня мы увидели мужской образ именно в таком ракурсе, более того — мы уверены в его мужественности, даже некой воинственности. Будут это носить или нет — другой вопрос, глобально наше общественное сознание по-прежнему сковано стереотипами.


    
    


        По вашим наблюдениям, много ли сейчас у нас людей, готовых к модным экспериментам?


    


        В крупных городах люди стали заметно раскрепощенней при выборе одежды. Еще несколько лет назад в юбке в Москве мог появиться лишь Данила Поляков, и то на фрик-вечеринке. Сегодня люди больше интегрированы в международный контекст, они часто путешествуют, читают иностранную прессу, учатся в зарубежных вузах, более широко мыслят и не хотят действовать по правилам.


    


        А могли бы вы сами, как Марк Джейкобс, выйти на улицу в юбке?


    


        Что касается меня лично — я люблю наряжаться, ношу практически все, что делает наша марка.


    


        Ваша одежда, и мужская, и женская, всегда была достаточно лаконичной, даже минималистичной. Как вам удалось завоевать популярность в нашей стране, которая, как известно, любит византийскую роскошь и блеск?


    


        Страна, может, и любит расшитые платья в духе древнерусских красавиц, но отдельно взятым людям они порядком надоели. Люди меняются, вместе с ними меняются их предпочтения и вкусы. У нашего бренда есть стержень. Именно уникальный стиль делает вещи ARSENICUM узнаваемыми, у марки есть свои преданные поклонники.


    


        Кто эти люди?


    


        Это уверенные в себе люди, с примечательной индивидуальностью. Скорее всего, они отличаются качественным образованием и прогрессивными взглядами, и абсолютно точно знают, чего хотят от жизни и своего внешнего вида. Конечно, это условные характеристики. У нас очень разносторонние клиенты, среди которых состоявшиеся политики, деятели бизнеса, культуры и шоу-бизнеса, которые ценят наше портновское мастерство, и молодые модники, которые понимают и разделяют концепцию марки.


    


        Можете ли вы вспомнить ситуации, когда вам приходилось подстраиваться под вкусы клиента в ущерб своим собственным?


    


        Не припомню случая, когда нам пришлось подстроиться — скорее всего, мы постараемся донести свою позицию клиенту, правильно ее аргументировав.


    


        А кого из известных персонажей вы мечтали бы одеть?


    


        Было бы интересно поработать с музыкантами, для которых образ — важная составляющая шоу: с Мадонной, Леди Гага, Бьорк или Ройзин Мерфи, из мужчин — с солистом Depeche Mode Дейвом Гэаном, это безусловная икона, чей стиль мне очень близок.


    


        Недавно вы разработали форму для московских таксистов. Какова ее судьба?


    


        Это был фантазийный проект городской газеты The Village, в рамках которого профессионалы из разных областей пытались создать альтернативный внешний облик Москвы. Нам достались таксисты, у которых до сих пор нет унифицированной формы, и это весьма странно для такого мегаполиса, как Москва. Конечно, такие инициативы должны исходить от городских властей. Мы бы с удовольствием приняли участие в подобном проекте с реальной основой и перспективами.


    


        А мечтаете ли вы еще кого-нибудь переодеть?


    


        Я бы с удовольствием переодел работников РЖД — хочется реализовать масштабный «инфраструктурный» проект, который бы способствовал популяризации российской моды среди широких слоев аудитории, в том числе и в регионах.


    


        Судя по вашим страницам в социальных сетях, вы недавно вернулись из европейского путешествия. Что нового, вдохновляющего вы там увидели, пережили?


    


        Несколько раз в год мне нужна тотальная перезагрузка. Этим летом я путешествовал по Европе — Барселона, Монтенегро, Рим, Венеция, Берлин, фантастически сказочная Бавария. Огромное впечатление произвел концерт Depeche Mode в Риме — сумасшедшая энергетика музыки под открытым ночным небом. Отдельного внимания заслуживает Венецианская бьеннале, волшебные замки в облаках Баварии…


    


        Повлияет ли это на вашу новую коллекцию?


    


        Безусловно, путешествия, книги, кино, искусство, музыка, архитектура — мощные источники вдохновения. Полученные эмоции и увиденные образы откладываются в бессознательной памяти, формируют личностный бэкграунд, который впоследствии обязательно отражается в новой коллекции.


    


        Ваш совет нашим читательницам и читателям — что станет must have`ом этого сезона?


    


        Этой осенью и мужчинам, и женщинам рекомендую присмотреться к костюмам: будь то повседневный строгий или нарядный вечерний — это вечная классика, обреченная на успех и внимание со стороны окружающих. Но главный совет — следуйте своему стилю, одежда должна быть логичным продолжением вашего мироощущения.



    

    

Дмитрий Логинов о коллекции осень-зима 2013/14


    


        В новом сезоне нас вдохновило звездное небо — загадочное, далекое, непостижимое, в которое можно всматриваться бесконечно долго. Больше всего нас впечатлило созвездие Южного Креста, так называемый «небесный крест», который отсылает к философским мыслям о вечности, мироздании и смысле бытия. Крест и россыпь звезд стали ключевыми образами коллекции, получившей название Kosmos. В коллекции присутствуют элементы футуризма, но в целом она очень классическая, я бы сказал, знаковая для марки: обилие черного цвета, мужские костюмы в разных интерпретациях, женские платья-смокинги, сложные декоративные элементы — все в лучших традициях ARSENICUM. 


ГК «Столица Нижний» ЖК «Симфония Нижнего» ЖК «Новая Кузнечиха» ЖК «Цветы» ЖК «Седьмое небо» ЖК «Аквамарин» Дом на СвободеБЦ «Столица Нижний» ТЦ «Этажи» ТЦ «Республика» ТРЦ «Фантастика» ТРЦ «Седьмое небо» ТРЦ «Жар-Птица»
Телефон:   (831) 296-09-34
Email:       info@bellissimotv.ru
Адрес:   603006, Нижний Новгород, ул. Максима Горького,
д. 117, оф. 412