23.06.2011 13:56:00Бутик и Корнер

Все модные новинки, как правило, находят своих обладателей в местах, носящих иностранные названия: «бутик», «корнер»... И хотя эти слова уже вошли в наш активный обиход, точное их значение не до конца понятно. Поэтому расставим все точки над i.



  

  

  

  

 Б


  

  

 К 


  

  


  

  


  

  

Бутик


  

(от фр. boutique — «магазин», скл., муж. род, например: Я обожаю свою белую сумку,
  купленную по случаю в бути`ке на Карнаби-стрит). Небольшой магазин, где продаются  товары высокого качества, чаще всего
  одежда, ювелирные украшения и аксессуары. В таком значении это слово стало
  употребляться в английском языке в 60-е годы прошлого века, а в русском
  языке оно появилось только после перестройки. С течением времени так стали
  называться и магазины, относящиеся к сетям известных fashion-брендов
  (Ermenegildo Zegna, Yves Saint Laurent).
  Обычно бутик предлагает уникальные товары, нередко ручного производства; если
  же бутик предлагает продукцию, рассчитанную на массового потребителя, то
  обычно по высоким ценам и в небольшом количестве (косметика L'Occitane). Мультибрендовая
  разновидность бутика — концепт-стор (от англ. concept store —
  «концептуальный магазин»). В таких магазинах  коллекции включают не только одежду и
  аксессуары, но и книги, электронику, товары для дома, парфюмерию и пр. (Colette в Париже, Corso Como 10 в Милане). В последние годы несколько таких
  магазинов открылось и в Москве (Cara&Co,
  UK Style, KixBox, Street). Вещи в таких магазинах подобраны в соответствии
  с определенным трендом и даже целым образом жизни, чтобы покупатель думал больше
  о стиле, а не о лейбле. Есть даже примеры, когда марки продают в
  именных концепт-сторах вещи собственного
  производства намеренно без бренда (no-brand),
  акцентируя внимание именно на их дизайне (сеть магазинов MUJI). Слово «бутик»
  также часто употребляется, чтобы подчеркнуть элитность
  продукции или услуг: например, гастрономический бутик, винный бутик, спа-бутик, бутик-отель.


  

 


  

  

Корнер


  

(от англ. corner — «угол», скл., муж. род, например: В торговом центре открылись два
  новых корнера). Торговое пространство в мультибрендовом
  магазине или концепт-сторе, в котором представлен
  некий бренд — как правило, всего одной своей линией или ограниченным набором
  продукции. Корнеры характерны для крупных универмагов (Macy's
  в Нью-Йорке, Harrods в Лондоне, Galeries Lafayette в Париже, KaDeWe в Берлине, ГУМ и ЦУМ в Москве). В оформлении
  корнеров часто используется символика лейбла, фирменные цвета и дизайн,
  позволяющие выделить продукцию бренда среди конкурентов по соседству.
  Кроме универмагов, корнеры распространены в магазинах парфюмерии и косметики
  (Sephora, L'Etoile) и
  магазинах беспошлинной торговли. В последние несколько лет корнерами в
  торговых центрах стали также называть представительства сетевых кафе,
  суши-баров, пиццерий и кофеен, которые предлагают посетителям лишь небольшую
  часть своего стандартного ассортимента («Шоколадница», Starbucks,
  «Баскин Роббинс»). Со
  словом «корнер» нужно быть особенно осторожным в Великобритании, где corner shop — это небольшой
  сельский магазин по продаже товаров повседневного спроса, вроде бакалейной лавки
  или советского сельпо..


  


Еще в рубрике Словарь моды
25.03.2020 19:07
Словарь моды
25.03.2020 19:01
Словарь моды
26.09.2019 11:57
Словарь моды
ГК «Столица Нижний» ЖК «Симфония Нижнего» ЖК «Новая Кузнечиха» ЖК «Цветы» ЖК «Седьмое небо» ЖК «Аквамарин» Дом на СвободеБЦ «Столица Нижний» ТЦ «Этажи» ТЦ «Республика» ТРЦ «Фантастика» ТРЦ «Седьмое небо» ТРЦ «Жар-Птица»
Телефон:   (831) 296-09-34
Email:       info@bellissimotv.ru
Адрес:   603006, Нижний Новгород, ул. Максима Горького,
д. 117, оф. 412