Говорят, что стабильность — признак мастерства. Случай с AC/DC это подтверждает. И их новый альбом Rock Or Bust, вышедший в конце ноября, может стать праздником на улице любителей тяжелого рока. Новые альбомы в последние двадцать лет у них выходят редко, и нужно заметить, что особым поиском новых творческих форм AC/DC не обременены. Лично я музыкального феномена AC/DC не понимал никогда, следовательно, и их последнюю работу не отличу от какой-нибудь Back in Black тридцатилетней давности. Несмотря на это, черная футболка с лейбаком AC/DC в шкафу где-то валяется. Просто аббревиатура нравится. AC/DC является самой успешной и известной австралийской рок-группой. Влияние, которое они оказали на разные коллективы (от «попсовиков» Bon Jovi до «правильных» металюг Metallica), неоспоримо.
Когда выходит интересный альбом — это праздник. Если это интересный и качественный поп-альбом — это праздник вдвойне. Ведь любые тиражируемые штампы поп-музыки практически сразу после их появления становятся отвратительно навязчивыми, как давно не обновлявшийся телефонный рингтон. О сиднейском дуэте такого сказать нельзя, хотя к их продукции, сделанной на стыке диско, фанка и дип-хауса, ярлык поп-музыки так и просится. И причем поп-музыки самого высокого уровня. В своей новой работе Down To Earth музыканты держат высокую планку, когда-то заданную самим себе. Альбом записан совместно с несколькими сессионными вокалистами, в числе которых есть даже имя Kylie Minogue. Очень качественный альбом, создающий уютную и добрую атмосферу.
Для любителей небанальной инструментальной музыки настоящим праздником и очень свежей «волной» будет релиз ChoiceEP. Вдохновляясь арт-роком, эти берлинские музыканты записывают музыку на стыке пост-рока, инди, краут-рока и «космического» диско, сдобренного электроникой. На релизе четыре пьесы, рассказывающие красочные истории и по атмосфере напоминающие саундтрек к детективным триллерам семидесятых годов. Интересные и прозрачные мелодии, пышные гармонии аналоговых синтезаторов, максимально приближенный к живому, бендовому способ записи — саунд порадует самого искушенного меломана. Альбом имеет редчайшее сочетание не замороченного, но эстетского подхода к созданию музыки, доступности восприятия и легкой красоты.
Переизданный альбом Майлза Дэвиса, который может украсить праздник любого любителя джаза, был записан в 1959 году и известен тем, что это наиболее успешный в коммерческом отношении альбом Дэвиса и самая продаваемая джазовая запись всех времен. Многими критиками эта работа рассматривается как величайший джазовый альбом всех времен и шедевр Дэвиса. Его влияние на такие жанры, как джаз, рок и классическая музыка, дало основание для музыкальных авторов признать его в качестве одного из наиболее влиятельных альбомов всех времен. Диск записывался секстетом, состоявшим из пианистов Билла Эванса и Уинтона Келли, барабанщика Джимми Кобба, басиста Пола Чемберса и саксофонистов Джона Колтрейна и Кэннонболла Аддерли.