Кара выросла в аристократическом лондонском квартале Белгравия, модельную карьеру начала в семнадцать. Сейчас, спустя пять лет, на ее счету сотни показов, десятки глянцевых обложек и рекламных кампаний — от люксовых Chanel, Burberry, Saint Laurent до демократичных H&M и Zara. Но теперь, судя по всему, Кару больше интересует актерская карьера. После пары главных ролей в этом году о ней заговорили как о талантливой дебютантке. А Люк Бессон на своей страничке в Facebook написал, что пригласил девушку на главную роль в свой будущий фильм «Валерьян и город тысячи планет».
Я в душе — актриса, мне нравится играть разные роли. Это непередаваемое чувство, когда ты можешь сыграть другого человека. Для меня и мода всегда была отдельным миром: люди наряжаются, красуются, и мне всегда казалось, что одежда только для этого и нужна, что она может сделать из тебя того, кем ты хочешь быть.
Я понимаю свою героиню в «Бумажных городах». Как и Марго, в этом возрасте я была такой же мстительной. В школе я много шутила над другими. Подростковый возраст был для меня трудным. Этот период в жизни каждого человека является запутанным. Вам кажется, что вы знаете всё, но на самом деле вы ничего не знаете.
Мне бы хотелось всю свою жизнь посвятить актерской игре. Когда я была моложе, мне нравилось развлекать людей. Я всегда любила что-то станцевать на публику, показать какую-то сценку. Мне вообще нравится быть на публике. Музыку, к слову сказать, я тоже обожаю. Сколько себя помню, я все время что-то пою. Возможно, своим пением я даже раздражаю людей на улице. А еще я люблю играть на барабанах и гитаре.
Несмотря на очень успешную карьеру модели, я не прочь сконцентрировать своё внимание на карьере актрисы. Скоро я выйду на настоящую сцену — в театральной постановке «Пан» сыграю русалку, а рядом со мной появятся Руни Мара и Хью Джекман. Когда я вышла на сцену в первый раз, я просто влюбилась в неё и теперь считаю, что это лучшая вещь в мире.
Я никогда специально не стремилась быть моделью. Просто даже не думала, что так произойдет. Вот если подумать, как все вышло — то да, я не ожидала, что у меня выйдет. Но все равно я счастлива, хожу и радуюсь жизни, и не заморачиваюсь. Это вообще мой недостаток — всегда много думаю, порой не о тех вещах. Завидую тем, кто вообще ни о чем не думает.
Когда я пришла в модельный бизнес, огромных надежд я не питала. Я просто работала и выкладывалась на все сто, мне это нравилось. Уже через несколько месяцев начинаешь привыкать. А потом начинается другой этап, когда ты уже не плывешь по течению, а когда тебе становится не все равно, как ты выглядишь и что о тебе думают окружающие. Тогда эти мысли настолько тебя угнетают, что становятся буквально кошмаром.
У меня уже достаточно большой пробег по подиуму. В голове только «левая нога, правая нога, левая нога, правая»… С ума сойти! Вообще быть моделью несложно, но все это и выматывает. Самым большим минусом в моей профессии как раз является эта сумасшедшая ходьба по подиуму! Очень выматывает.
Даже если я устала, все равно всегда выхожу на подиум с улыбкой. Я всегда стараюсь излучать энергию. Я знаю, что если я буду демонстрировать свое плохое настроение, то и люди вокруг меня тоже будут не в духе. Потому что твоя негативная энергия к тебе же и возвратится. И я в это действительно верю, поэтому я всегда стараюсь быть сама собой, прыгаю, танцую, пою, пытаюсь всем поднять настроение.
Мой fashion-папа — знаменитый фотограф Марио Тестино. Первой рекламной кампанией для меня была Burberry, и снимал меня Марио. Мы с ним сейчас очень близкие друзья. У нас совпадает даже время отпуска. Мы всегда оказываемся в одних и тех же местах, будь то Бразилия или Ибица, даже не договариваясь об этом.
Мода — это самая сумасшедшая индустрия. Я обожаю ее! Это одна большая чокнутая семейка, ее члены одновременно сумасшедшие и удивительные люди, все такие разные, но их всех объединяет одна и та же страсть. Никогда не жалею времени, чтобы узнать этих людей поближе. У каждого из них своя история жизни…
Если честно, то я до сих пор не очень разбираюсь в моде. Мои родители никогда ею не интересовались. Я никогда не любила одежду, а вот мои сестры обе женственные, они обожали наряжаться. Мама всегда пыталась нарядить меня в платья, я этого терпеть не могла! Я даже в детстве могла снять одежду в супермаркете и убежать от мамы, потому что считала, что это весело. Я была маленьким чертенком.
Думаю, что в душе я пацанка. Наряжаться я полюбила совсем недавно, но все же когда я — это я, то меня больше устраивает простота в одежде. Для меня комфорт очень важен, потому что в течение дня я могу находиться в весьма некомфортных условиях, так что пара треников и кеды — вот мой ключ к хорошему настроению. Когда меня на съемках просят подурачиться, потом об этом жалеют, потому что меня остановить невозможно, я буду бегать, прыгать, лазать везде и на всех и при этом кричать «Поберегись!», даже если я буду на каблуках.
О чем меня часто спрашивают? Например, настоящие ли у меня брови. Вообще нет, я сделала пересадку волос! Шутка. Люди интересуются: «В чем твой секрет?» Просто не выщипывайте их, вот и всё! Я, конечно, за ними ухаживаю, иначе у меня была бы монобровь, но просто надо давать бровям свободу. У моих бровей даже есть страница на «Твиттере», там более семисот тысяч подписчиков.
На самом деле одежда — сильная вещь, она может превратить тебя в кого угодно. Вот как раз на это я в первую очередь обращаю внимание на показах, отталкиваюсь от идеи самой коллекции и того, что хочет с помощью одежды донести людям дизайнер. Я всегда думаю теперь о том, как выгляжу, как я чувствую себя в одежде, стараюсь носить то, в чем мне комфортно.
Я не люблю ограничения. Если кто-то пытается ограничивать меня в чём-то, я начинаю бунтовать. В школе я частенько включала противопожарную сигнализацию или оставляла ужасные вещи в обуви школьников, яйца или что-то другое. Например, однажды я оставила в ботинке Поппи скорпиона. Она не успела обуться — сперва она его увидела. У нас тогда был конфликт и даже драка. Но меня было не так легко поймать. Я была как ниндзя.
Мало кто знает, что я интересуюсь журналистикой. Я бы хотела взять интервью у Стивена Фрая. Понимаете, когда вы беседуете с кем-то, вы хотите, чтобы вас обязательно опубликовали, но в случае с Фраем я бы просто хотела подобраться ближе к истине. Ах да, и королева Елизавета II! Я бы хотела взять у нее интервью. Мне кажется, она была бы лучшей.
Футбол — моя страсть с самого детства. Для меня он ассоциируется с домом, с летом, потому что я всегда играла со своими друзьями или мы просто сидели в парке и наблюдали за тем, как играют мальчишки. Весело, когда ты играешь с парнями, ты часть игры, пусть даже после игры не всегда удается уйти с поля чистой.
Меня недавно обвинили в том, что я везде опаздываю и сплю даже на съемках… Ну почему люди в этой индустрии так много лгут? Они предпочтут заметить ваши провалы, а не успехи. А как же взаимная поддержка? Еще хуже, когда пытаешься сражаться с людьми, у которых есть власть. Ведь тогда ты сам оказываешься бессильным. Я могу сказать только, что очень много работаю. А постоянное желание поспать лишь доказывает, что иногда я работаю слишком много. Простите, что я такая амбициозная.
Кара Делевинь дебютировала на большом экране еще в 2012 году, в экранизации «Анны Карениной», но главную роль ей пришлось ждать аж два с половиной года. Она появилась в экранизации романа Джона Грина «Бумажные города», где она сыграла дерзкую и прекрасную возлюбленную главного героя. Делевинь с блеском прошла кинопробы, впечатлив не только режиссера, но и самого автора. «Игра Кары просто поразила всех, включая меня. Она действительно прониклась своим персонажем, с нетерпением жду выхода фильма», — написал Грин в «Твиттере».