25.10.2011 10:37:00ФЭШНомика

Проверенным временем Dior и YSL инвесторы предпочитают «новую классику» — Prada, Lanvin или Givenchy
ФЭШНомика Чисто гипотетически я, конечно, понимаю, почему деньги не любят меня так же сильно, как я их. При этом мнение, заключенное в емком афоризме «какова личность, такова и наличность», я тоже никогда не разделял, да и вам не советую. Поддерживая с любыми атрибутами благосостояния чисто дружеские отношения без обязательств, я всегда призываю не экономить и не транжирить, а просто оставлять за собой право выбора. Хотя, каюсь, не всегда это решение давалось мне столь легко. Может, поэтому в моей памяти так и не стерлись воспоминания о короткой мужской дубленке цвета жженого сахара с искусственно необработанными краями воротника. Она целый сезон была выставлена в витрине бутика Hugo Boss, единственного на тот момент дизайнерского магазина в Нижнем, и имела ценник с многочисленными нулями, что сделало ее тогда абсолютно недоступной для меня. А вот память моих друзей до сих пор хранит образы моего гардероба в духе рейверских девяностых, закупленного почти в промышленных объемах на ВДНХ и в Столешниковом переулке на первые самостоятельно заработанные деньги. Безусловным апогеем были признаны бело-синие кеды на высоченной оранжевой платформе, при моем росте выдававшие во мне или персонажа фильма «Пятый элемент», или того хуже — рьяного фаната Жанны Агузаровой.

И только в последнее время я стал приходить к выводу, что траты на одежду могут быть целой стратегией. В период нестабильности валютных курсов, пилообразных графиков ценных бумаг и «мыльного пузыря» на рынке недвижимости мода может стать идеальной «тихой гаванью» для любого капитала. При этом фэшн-инвестиции можно классифицировать по всем законам экономической науки.

Начнем с консервативных сценариев — это, прежде всего, покупка дорогих аксессуаров, желательно с лимитированным выпуском или стойким повышенным спросом, вроде сумок Chanel 2.55 или Hermes Birkin и Kelly. Бриллианты от Tiffany&Co. или Carrera y Carrera и конная упряжь от того же Hermes тоже подойдут. Дополнительной капитализацией послужат материалы, из которых они изготовлены: кожа аллигаторов, шерсть викуньи, китайский шелк, драгоценные камни — все это будет способствовать приумножению вложенных средств.

Смешанной стратегией с более высокой степенью риска, но и большим возвратом вложенных средств можно считать покупку вещей из линий haute couture и pret-a-porte. При этом проверенным временем маркам вроде Dior и YSL инвесторы все чаще предпочитают бренды так называемой «новой классики», например Prada, Lanvin и Givenchy. По этим моделям судят о глобальных трендах сезонов, а после их смены они становятся предметом охоты частных коллекционеров и государственных музеев моды и искусства. Правда, тут нужен определенный талант, чтобы угадать с моделью, ведь традиционно ощутимая часть сезонных вещей «канет в лету» или еще хуже, попадет в аутлеты и дисконт-магазины.

Если вы любите и умеете рисковать, то можно пойти по агрессивному пути инвестирования, а именно начать поиск начинающих дизайнеров, чьи коллекции и торговые марки через годы при удачном стечении обстоятельств и серьезных вложениях станут новыми столпами мировой моды. Привлечение штата профессиональных консультантов и специализированных медиа обязательно. При всем при этом риск поставить не на того или не дождаться возврата инвестиций весьма велик, но зато есть шанс рано или поздно стать фигурой уровня Бернара Арно с его LVMH. Из последних удачных стартапов — бренды Tereхov или David Koma, владельцам которых светят крупные дивиденды.

Ну и, наконец, последний вариант — это самоинвестирование, т. е. вложение в собственный стиль и внешность, где прибылью будут полученные удовольствие и удовлетворение. А восхищение и зависть окружающих станут ожидаемым бонусом.

Специалисты говорят, что не бывает плохих стратегий, бывает мало денег, так что смело начинаем выбирать, ведь это и есть краеугольный камень модной науки.
ГК «Столица Нижний» ЖК «Симфония Нижнего» ЖК «Новая Кузнечиха» ЖК «Цветы» ЖК «Седьмое небо» ЖК «Аквамарин» Дом на СвободеБЦ «Столица Нижний» ТЦ «Этажи» ТЦ «Республика» ТРЦ «Фантастика» ТРЦ «Седьмое небо» ТРЦ «Жар-Птица»
Телефон:   (831) 296-09-34
Email:       info@bellissimotv.ru
Адрес:   603006, Нижний Новгород, ул. Максима Горького,
д. 117, оф. 412