Chemical Brothers принадлежат к тем музыкантам, которые, «выстрелив» один раз, не пускаются в мучительный поиск новых форм, а просто делают то, что у них хорошо получается. И этим напоминают мне олдовых рокеров, умеющих извлекать из гитары всего два рифа. Зато как! Эту высоко заданную планку они держат и по сей день. Их новый альбом, как всегда, агрессивен и прямолинеен. Стилистика альбома — жесткая танцевальная электроника с элементами индастриала и эпизодическим креном в психоделику. Группа выпускает сумасшедшие клипы, герои которых пьют нефть и едят друг друга, а современные EDM-звезды на фоне «химических братков» выглядят просто слюнявыми щенками.
Проект The Internet был сформирован в 2011 году музыкантами лос-анджелесской альтернативной хип-хоп-группы Odd Future. С того времени каждый их новый альбом (а их всего три) получает все больше и больше положительных отзывов критиков и поклонников. Название альбома «Смерть эго» и взгляды музыкантов лично мне очень импонируют. По их мнению, чрезмерно раздутое и уязвленное эго многих людей, которых они знают, обычно является главным источником их заблуждений. И этому активно способствуют социальные сети. Судя же по лицам с обложки диска, смерть их собственного коллективного эго уже не за горами. А смерть эго — это один из главных двигателей творчества.
Если существуют на свете такие жанры как down-tempo-jazz или ambient-jazz, то эта музыка перед вами. Это четвертый альбом квинтета, записанный прошлым летом в Англии на острове Уайт в древней церкви с помощью старинного органа и двух тонн музыкального оборудования. The Greg Foat Group создают очень атмосферный тягучий и медленный джаз с шипящими ломаными ритмами и сложными духовыми партиями. Живой аналоговый звук, церковная акустика и обширный звуковой пост-продакшн с главным шедевром альбома — пьесой The Dancers At The Edge Of Time, которая цепляет с первых звуков. Рекомендую любителям трип-хопа и тем, кто соскучился по меланхоличному разреженному и оттяжному саунду.
Тель-авивское трио Bill&Murray существует не так давно, но за это время сделало немало. Стилистика группы — красивая оптимистическая электроника на стыке нью-вейва и синти-попа с небольшой примесью постпанка. Пробивные барабаны, ностальгически нудяшие синты, нетрадиционный выбор музыкальных инструментов и эффектов превращаются в красивый мелодический синти-поп, в котором слово «мелодический», пожалуй, главное. В конце диска меня ждал сюрприз. Два последних трека Sweet Sensation и Silence Grow, на мой взгляд, написаны с потенциалом мировых поп-хитов уровня Брайна Ферри.