Предложение продюсера Тимура Бекмамбетова сниматься в кино стало первым в моей биографии. Отказаться было невозможно: я прочел сценарий и, погрузившись в волшебный мир, не сумел из него выбраться. Я буквально вырос на экшен-фильмах Тимура Бекмамбетова и, получив предложение, с радостью его принял.
Арман — очень сложный персонаж, в нем соединилось человеческое и звериное. Смысл существования Армана долгое время остается загадкой для него самого. Он страстный, сложный и очень ранимый, хотя и не подает виду. Я подарил Арману свой человеческий облик и, конечно, какие-то общие черты вроде любознательности и сострадания нас роднят. Но на самом деле довольно сложно быть похожим на такого необычного персонажа, как человек-дракон. И тем интереснее пройти вместе с ним сложный путь поиска ответов.
Я не в первый раз встречаюсь с кино. Учился в Париже во Французской школе кино и телевидения, работал оператором. Примерно понимаю, что такое кино. Мое взросление, детство и юношество, происходило в определенной творческой атмосфере. Не могу сказать, что кино абсолютно новая среда для меня, но теперь я совершенно по-новому взглянул на процесс.
Я никогда не представлял себе, что искусственный дождь, шторм и ветер такие холодные и намного сильнее настоящих, хотя в кадре они выглядят недостаточно сильными и холодными.
Физически мой герой — вылитый я. И в характере у него есть черты, которые есть и у меня — все хорошие. Сложно сравнивать его с собой, он все-таки дракон и оборотень, а я человек.
Фэнтези я люблю. Мир, который мы создаем у себя в голове и в этом фильме, в котором существуют наши герои, — невероятный и волшебный. Он не просто красивый, а завораживающий, как и полагается. Так что поклонники жанра фэнтези не будут разочарованы. Меня очаровал сценарий: он погружает тебя в волшебный мир, с которым не хочется расставаться.
Мне интересно наблюдать за производством фильма. Это важная часть профессии — понимать отдельные цеха и как они работают и что необходимо, чтобы процесс был гладким и четким. Я уже связал свою жизнь с кино и нацеливаюсь на режиссуру — лет через двадцать.
За историю, лежащую в основе сценария, можно не беспокоиться. Команда отличная, сценаристы талантливые, режиссер Индар Джендубаев очень талантливый и помогает нам пройти все сложные моменты и выжить нашим героям. История получится очень красивой, трогательной и настоящей.
Действие «Дракона» происходит в вымышленном фантазийном мире, похожем и на языческую Древнюю Русь, и на миры скандинавских, кельтских, германских и восточных мифов. Сказочный сюжет можно встретить у многих народов мира. В разгар свадьбы княжну Мирославу похищает дракон, унося в свой замок на острове. В прошлом остались родные, жених, теперь только каменный плен в компании прекрасного Армана. Но кто он и как оказался на острове? Любовь к человеку-дракону откроет княжне горькую истину — любить страшно.
Этот опыт непохож на всё, что связано с моей модельной работой. Созданные образы гораздо сложнее журнальных и рекламных фэшн-имиджей. Мы были буквально холстом, на котором создавалось произведение.
Я всегда воспринимал актерскую работу своих родителей как нечто обыкновенное. Они всю жизнь усердно трудились, чтобы обеспечить нашу семью. Это воспитало во мне глубокое уважение к любой профессии. К тому же у меня никогда не получается ничего от них скрывать — родители знают все, что происходит в моей жизни. Мне кажется, они участвуют и поддерживают, дают советы, к которым я прислушиваюсь, но делаю все по-своему.
Модельный бизнес — отличная стартовая площадка для тех, кто готов работать в поте лица. Порой двадцать четыре часа в сутки, одновременно совмещая это с тем, что по-настоящему интересует. В моем случае это все визуальные искусства. Я учусь постоянно, поскольку уверен, что знания раздвигают границы мышления. Именно поэтому я не останавливаюсь в изучении иностранных языков. Ведь понять культуру страны можно, только познав язык. С удовольствием общаюсь на английском, испанском, французском и итальянском, что помогает мне без предубеждений работать с разными людьми со всего мира.
«Легко быть самостоятельным у холодильника», — сказал мне как-то отец. Поработав в студенческие годы, я решил попробовать свои силы в другой стране. В Америку я поехал на летние каникулы после четвертого курса университета по программе Work & Travel. В Нью-Йорке почувствовал себя как рыба в воде. Мне повезло, я говорил на английском, испанском, русском — на трех из четырех основных языков, широко используемых в городе. История, приключившаяся со мной в Нью-Йорке, — то, к чему я всегда стремился: жизнь во всей ее непредсказуемости, со всеми ее возможностями.
В детстве мне быстро надоедали беседы об искусстве, которые часто велись у нас дома. В отличие от старшей сестры, с охотой принимавшей в них участие, я больше любил наблюдать и фантазировать. Конечно, как личность меня сформировала семья. Мама научила меня смирению, отец — быть свободным, а сестра, пожалуй, всему остальному. А самое главное, родители научили нас любить.
Сейчас я на пороге создания собственной семьи. Три года назад я влюбился с первого взгляда в девушку, которая, надеюсь, скоро станет моей женой. Джессика — фэшн-дизайнер, у нее шведско-перуанские корни, она выросла в Испании. Думаю, наша встреча была предопределена, неслучайно же я так настойчиво в юности учил испанский. Для меня семья — это крепость.
Никто не может знать, что его ждет. Конечно, у меня много планов. Я не исключаю никаких возможностей: продюсерская работа, операторская, актерская, режиссерская — все это меня бесконечно увлекает. Посмотрим, что из этого получится. Своей главной задачей, как бы пафосно это ни звучало, я считаю обновление имиджа нашей страны. Горжусь тем, что я русский, и мне важно, чтобы люди проникались уважением к нашей культуре и нации.