19.04.2016 12:28:00Джонни Депп

Вечный странник Голливуда в поисках свободы.







Я давний поклонник работ Льюиса Кэрролла. Поэтому я был очень доволен тем, с каким уважением съемочная группа подошла к материалу. Редактировать Кэрролла почти невозможно — необходимо подходить к нему с другой стороны, но все равно сохранять связь с источником, и у сценариста Линды Вулвертон это получилось гениально.



Когда ты в гриме, на себя самого легче смотреть. Легче смотреть на чужое лицо, чем на свое собственное. Я думаю, так у всех. Ты просыпаешься утром, чистишь зубы и думаешь: «Ох, опять этот урод? Ты все еще здесь? Чего тебе надо?» Очень важно в какой-то момент спрятаться. Это важно для той доли психически нормального человека, которая во мне осталась.



К некоторым своим ролям я готовлюсь в сауне. Мне кажется, что жара и пар стимулируют мои творческие способности. Особенно если будущие персонажи странные.



Тим Бертон, продюсер «Алисы», — самый закрытый человек, которого я встречал. Когда мы с ним снимали «Чарли и шоколадную фабрику», вдруг мне говорят, что меня просит к телефону Хелена (Бонэм Картер, на тот момент возлюбленная Бертона). Я ее спрашиваю: «Все в порядке? Билли в порядке?» Их сын Билли был тогда совсем еще малявкой. «Да, все в порядке, — говорит. — Тим хочет, чтобы ты стал крестным Билли». «Слушай, — говорю, — я был с ним минуту назад». И это — Тим. Что может быть сложнее, чем сказать: «Я хочу, чтобы ты стал крестным моего сына». В общем, я вернулся на площадку и сказал Тиму, какая это для меня честь. А он: «Ага, да, конечно, давай работать».



Моя жизнь такая, какая есть, благодаря Тиму. Тут и говорить-то не о чем. Тим может просить меня о чем угодно. Если ему будет нужно, чтобы в следующем фильме я занялся сексом с муравьедом, я с радостью сделаю это.



Я долгое время снимался в психологических фильмах. Но такие работы влекут за собой депрессию, а я люблю получать удовольствие от процесса. И кроме того, коммерческое кино приносит неплохие деньги. Работу над фильмом можно сравнить с работой художника над картиной: мне нравится принимать участие в создании чего-то нового.



Когда-то я должен был сыграть Раскольникова из «Преступления и наказания». Возможно, снимусь в фильме по книге «Мастер и Маргарита».



Я почти не умею расслабляться. Не уверен, что вообще умею это делать… Да нет, вообще не умею, чего уж тут! Когда мой мозг ничем не занят, он превращается в какую-то дрянь. Я становлюсь странным. То есть не то чтобы странным. Я просто не могу успокоиться и все время чего-то жду.



Я не притрагивался к выпивке уже полтора года. Просто решил, что получил от алкоголя все, что мог. Я тщательно исследовал вино и более крепкие напитки, они тщательно исследовали меня, и я понял, что нам хорошо вместе, но может быть, даже слишком хорошо. У меня нет физической потребности в алкоголе, скорее я принимал его как успокоительное, когда в голове начинался цирк и карнавал.



Я как-то решил погуглить свое имя и тут же об этом пожалел. О, как я об этом пожалел! Боже, я всегда старался держаться подальше от того, что в мире говорится обо мне. И правильно делал. И дальше буду держаться в стороне.





Итак, Алиса отправляется в Зазеркалье. На этот раз главной героине предстоит совершить путешествие во времени, полное неожиданностей и ярких открытий, чтобы спасти своего друга Таранта Цилиндра, более известного как Безумный Шляпник. Его, как и в «Алисе в стране чудес» играет Джонни Депп. По возвращении в Подземье Алиса замечает, что он стал еще более безумным: пытаясь выяснить, что случилось с его семьей, он сходит с ума от горя.



 



Из приложений в сотовом телефоне мне нравятся те, которые позволяют из простой фотографии сделать некое абстрактное художественное произведение. Мне кажется, что это здорово, что у нас есть возможность играть с такими вещами, даже двинуться на них немножко. Это нормально, воображению надо давать выход. Но что касается технологий, я в этом полный профан. Мои дети знают больше, чем я. Во всяком случае у них хватает ума не просить меня помочь им с домашним заданием, особенно в точных науках. Если по литературе и истории, то тут я могу еще пригодиться. Но наука… Увы, это не мое.



Я старомоден, сказать по правде. У меня с компьютерами не складываются отношения. Где бы я ни был, у меня всегда с собой проигрыватель винила, несколько пластинок (в основном старый классический блюз), акустическая гитара, печатная машинка «Ремингтон» или «Смит-корона». Так вот я живу. Компьютер — это последнее, в чем я нуждаюсь в ежедневной жизни.



Часть меня очень озабочена проблемами нашей планеты. Но если будешь слишком часто об этом думать, можно сойти с ума. Ты пытаешься понять, почему люди воюют друг с другом, когда им кажется, что их бог лучше чужого бога. И невероятное количество людей погибает. По-варварски, жестоко. Это невинные люди. И нет никакого способа с этим справиться: ты не можешь анализировать эти данные, как компьютер, чтобы прийти какому-то заключению. Это невозможно. Поэтому приходится как-то защищаться.



Все мы в разные моменты задумываемся о смерти. Я думаю об этом иногда, причем независимо от того, что происходит в моей жизни. Если бы нужно было уходить сегодня, чувствовал бы я, что моя жизнь исчерпана полностью, есть в ней что-то, что я должен доделать непременно, любой ценой? Не знаю. У меня двое потрясающих детишек. Я живу весьма привилегированной жизнью. Если этот момент придет, значит, это мой момент, и я только махну ручкой на прощание.



Дети становятся очень забавны, когда добираются до основополагающих вещей. Помню, дочь села передо мной и говорит: «Пап, мне надо задать тебе вопросы». А ей четыре, понимаете. «У меня их три. Первый: боится ли Бог собак?» Пришлось задуматься. «Нет, — говорю. — Не боится». А она: «Хорошо. А он застал динозавров?» — «Думаю, застал». И тогда она говорит: «А у него есть горничная?» Но я не знаю, как ответить на этот вопрос.



Деньги не купят тебе счастья. Но они купят тебе яхту, на которой ты отправишься на его поиски.



Мое определение свободы — простота и анонимность. Когда-нибудь я отвоюю их себе снова. Когда буду старым и все от меня наконец устанут.



Образ Деппа — само воплощение путешественника, объехавшего полмира, и этим с готовностью пользуются режиссеры — и в фильмах, и даже в рекламах Джонни изображает романтического странника. На фото в галерее кадры из фильмов «Пираты Карибского моря» (2007), «Одинокий рейнджер» (2013), «Турист» (2010) и кадр из рекламной кампании Dior Sauvage (2015). 



 


Captain-jack-sparrow
Captain-jack-sparrow
The-Lone-Ranger
The-Lone-Ranger
Turist
Turist
DIOR-SAUVAGE
DIOR-SAUVAGE
ГК «Столица Нижний» ЖК «Симфония Нижнего» ЖК «Новая Кузнечиха» ЖК «Цветы» ЖК «Седьмое небо» ЖК «Аквамарин» Дом на СвободеБЦ «Столица Нижний» ТЦ «Этажи» ТЦ «Республика» ТРЦ «Фантастика» ТРЦ «Седьмое небо» ТРЦ «Жар-Птица»
Телефон:   (831) 296-09-34
Email:       info@bellissimotv.ru
Адрес:   603006, Нижний Новгород, ул. Максима Горького,
д. 117, оф. 412