Спортивная тематика этой весной покорила все подиумы Нью
Йорка. Дизайнеры дома Kenzo как будто никак не могут наиграться с капюшонами,
ветровками, бомберами и прочими кроссовками на
каблуках, а марка Altuzarra и вовсе предлагает платья
с парашютными стропами вместо бретелек.
Дизайнерская одежда в спортивном стиле конечно создаст легкую иллюзию
того, что вы только что вышли из спорт зала, но никаких гарантий, что в ней вам
будет удобно вести по-настоящему активный образ жизни, у вас нет.
А вот уверенность в том, что безупречная пара новых друзей от Adidas Originals выдержит
какой угодно темп, у меня, например, есть. Недавно запущенная агрессивная
рекламная компания Adidas призывает жить, не снижая скорости, не упуская возможностей.
Вполне в духе большого города и полного сил современного человека.
В сезоне Весна/Лето 2012 adidas
Originals представляет инновационную яркую коллекцию,
которая отвечает всем потребностям поклонников уличной моды и стиля. Всегда
актуальные классические модели, такие как трэктопы и
футболки-поло, предстали в новом интересном дизайне. Они обрели второе рождение
благодаря обновлённым, более удобным фасонам и ярким насыщенным оттенкам.
Наряду с широким выбором классических спортивных силуэтов новой коллекции
присущи свежие инновационные решения, представленные в стильных моделях верхней
одежды и teсh-lifestyle обуви.
Культовый бренд возрождает знаковые
архивные модели и представляет новинки в мире моды и спорта. В 2012 году adidas Originals отмечает особую
дату в истории бренда: ровно 40 лет назад был представлен легендарный логотип в
виде трилистника. Сегодня все вещи c символом трилистника, входят в знаменитую
коллекцию Originals, а те, кто выбирает их,
становятся истинными приверженцами культового спортивного бренда.
Магазин Adidas находится на первом
этаже ТРЦ «Фантастика»