Персонажи сказки Гофмана и балета Петипа уже настолько легендарны, что нам пришлось копнуть очень глубоко, чтобы поднять их на новые высоты. У нас они получились совершенно особенными, с богатым воображением. Моя Сахарная Слива, элегантная, утонченная и, разумеется, сладкая, носит платье, которое сверкает, как кристаллизованный сахар. Она принимает юную Клару с распростертыми объятиями, объявив ее почетной гостьей. Мама Клары, Мари, когда-то была самой близкой подругой Сахарной Сливы, и поэтому Клара для нее — семья.
Меня практически невозможно узнать с этими розовыми волосами из сахарной ваты и белой фарфоровой кожей. Сахарная Слива является для меня олицетворением женственности. Я люблю изучать своих персонажей и начала с музыкальной темы Сахарной Феи, которая помогла мне найти ее смех. Позже я нащупала ее высокий девичий голос, у которого есть две стороны: девственная чистота, но вместе с тем — самоуверенность.
Когда была моложе, я злилась на себя за то, что снялась в таком количестве костюмных фильмов. Но потом успокоилась: так тому и быть. Очевидно, таков мой вкус. Меня тянет к истории, я чувствую с ней какую-то связь, обожаю читать исторические романы. Думаю, это связано с моей фантазией. Когда вы перемещаетесь во времени и пространстве, вы даже не замечаете, что оставляете самое себя, свой образ жизни и полностью погружаетесь в образы других людей, другие чувства. Как драматический прием это работает безотказно. Исторический ли фильм или научная фантастика — оба жанра позволяют погрузиться в мир фантазии, что меня и привлекает.
Мне нравится играть женщин-экстравертов. Таких, которые могут встать посреди комнаты и сказать: «Смотрите на меня! Смотрите на меня!» Потому что сама я веду себя совсем по-другому — стараюсь спрятаться в ванной от назойливых взглядов. Как актрисе мне часто приходится играть свою полную противоположность, и мне это нравится.
Конечно, я смотрю фильмы со своим участием. Потому что мне важно увидеть, как на экране выглядит работа других — партнеров, гримера, оператора… Я смотрю из-за их работы, не из-за своей. Я в школе была капитаном девчоночьей футбольной команды и знаю, что такое командная игра. Я и оцениваю игру команды, а не одного игрока.
Я долгое время была болезненно застенчивым человеком. Видимо, отсюда и моя агрессия к журналистам. И у меня ушло много лет, чтобы пройти через это, принять и преодолеть. На самом деле тут действительно проделана огромная работа. Выбросить из своей чертовой головы все эти «должна» — это нечто. «Я должна одеваться так, а не так», «Я должна накраситься», «Я должна быть более женственной». Во всех этих мнимых обязанностях можно утонуть, так и не ощутив удовольствия от жизни.
Классическая новогодняя история о Щелкунчике возвращается в новом прочтении. Получив в подарок на Рождество волшебный ключ, юная Клара отправляется в захватывающее путешествие по Стране Снегов, Стране Цветов и Стране Сладостей. Но девушке нужно попасть в четвертое королевство, где ей придется столкнуться с целой армией мышей во главе с невероятно опасным Мышиным Королем... | 6+
На всевозможных светских мероприятиях вы можете видеть меня в углу с бокалом шампанского. Каждый раз мне очень-очень страшно и некомфортно, и я просто стою там, в углу, тихонько выпиваю, бессмысленно улыбаюсь и жду, когда все наконец закончится. И я никогда не знаю, что и кому должна говорить.
Даже не представляю, можно ли сказать, что я в полной мере нормальна. Мир вокруг точно ненормален, но я стараюсь не ранить окружающих и себя. Возможно, это и есть определение нормальности.
Я всю жизнь мечтала стать тридцатилетней. Звучит довольно странно, но это так. Моя мама уверяет, что я уже в пять лет напоминала сорокапятилетнюю мадам, и это похоже на правду. Поэтому мне всегда казалось, что в тридцать произойдет слияние моего внутреннего мира с внешними проявлениями. Словом, я всю жизнь хотела отметить этот день на широкую ногу. Но все вышло немного не так, как я рассчитывала. В свой тридцатый день рождения я была на восьмом месяце беременности. Никакого алкоголя! Никаких танцев!
Слава имеет свои положительные и отрицательные стороны. Это очень странная вещь: тебя внезапно возносят на вершину и начинают разбирать по косточкам.
Я никогда не спрашиваю своих коллег-актрис, как они поживают. Я совершенно не хочу этого знать. Может, это прозвучит немного по‑детски, но я действительно ничего не хочу знать о том, как и чем они живут. Ведь если вдруг я узнаю, что они делают в жизни много дерьма, мне сразу станет неинтересно смотреть на них на экране.
На красной ковровой дорожке не существует индивидуальностей. Как бы ни старались фотографы, все очень похожи. Вот почему я обожаю Бьорк и ее платье-лебедь, в котором она появилась на церемонии вручения премии «Оскар». Но мне на такое не хватит смелости.
На некоторых фотографиях я выгляжу как проститутка. Но дорогая проститутка, конечно. Такая, что останавливается только в «Ритц».
Я не думаю о сбалансированном питании. Одна только мысль о диете заставляет меня хотеть чипсы или мороженое. И я не хожу в спортзал — не выношу их. У меня нет ни малейшего представления о том, сколько я вешу. У меня даже нет весов. Я ужасно ленивая. Единственное упражнение, которое я делаю регулярно, — включаю телевизор. Но я заметила, что когда я говорю об этом, то страшно раздражаю тех, кого никак не назовешь изящным.
Все, что с нами происходит, мы должны принимать как одно из условий человеческого существования и опыта. Я иду по жизни, стараясь воздавать должное и боли, и радости. Иногда у меня получается, иногда нет, но я иду вперед и, надеюсь, так и буду идти вперед дальше.