25.03.2019 12:57:00Модный город Сеул

Модный город Сеул

Дежурная фраза после приземления, когда стайка корейских стюардесс, кланяясь, провожает пассажиров на выходе из самолета: «Добро пожаловать в Сеул, аньёнхи кашипшио!» Проходишь сквозь стеклянный коридор и попадаешь в аэропорт Инчхон, современный и элегантный, с максимумом электроники и минимумом людей в зоне прилета. А вокруг разношерстая толпа туристов и местных жителей. Весенние модные тренды сеульских модников — это неизменный тренч песочного или черного цвета, немного oversize, так любимый кореянками. Это джинсы, открывающие щиколотку, с растрепанными краями, сникерсы Nike, классическая многослойность. Удобная, качественная одежда масс-брендов Uniqlo, H&M для студентов и дорогих брендов для тех, кому «30+».



Ты в Корее. Это страна, где ультрасовременный хай-тек органично сосуществует с древними традициями, где кофе любят больше, чем чай, где находят привлекательным cute-стиль, чем кричаще-агрессивную сексуальность, где мужчины могут использовать косметику и мейкап, где еда красного цвета не из-за томата, а обжигающе-острого перца чили. Где... где... Где так много несовпадений, что ты почувствуешь себя в параллельной вселенной. Базис корейской культуры — конфуцианство, где крае-угольным камнем лежит уважение к возрасту. Сегодняшние корейские пенсионеры — это те, кто совершил экономическое чудо и в 80‑х поднял экономику страны. Корея сейчас — это развитая страна с высоким уровнем среднего дохода. Современные миллениалы, поколение 2000‑х, рождены и выросли в достатке, когда корейские «чеболи» (частные корпорации, семейный бизнес) Samsung, Hyundai, LG давали значительный процент от ВВП всей страны. Родители мечтают о том, чтобы их ребенок получил работу в чеболе или на государственной службе. Это стабильно, престижно и денежно. Но такой шанс выпадет лишь немногим. И вот модель корейской социальной успешности дала трещину. Молодые корейцы хотят жить здесь и сейчас. Внезапно границы их мира раздвинулись от национальных до глобальных. Они образованны, говорят на английском, много путешествуют. Все больше миллениалов выбирают свободу — свободу выбора, выражения, слова. Они носят oversize, красят волосы в синий, тратят деньги на брендовые вещи и путешествия, заводят котиков вместо детей, отказываются от брака, к ужасу родственников, с удовольствием курят, занимаются сексом, катаются на борде в горах, серфят в море, отрываются на рок-концертах. Раскачивают лодку корейского традиционного мировоззрения, как это делают двадцатилетние во всем мире. Они — это пульс Кореи.



Полчаса неспешным шагом по залитым солнцем улицам Сеула. А навстречу сотни человек, обгоняя тебя, спешат со стаканчиками из «Старбакса» и в масках от пыли. Маски давно стали повседневным атрибутом корейской реальности как плата за быстрый технический прогресс. В 2018-м уровень техногенной пыли превысил все допустимые меры. В дни, когда уровень пыли выше допустимого, в Сеуле отменяется плата за проезд в общественном транспорте. А маски от пыли уже давно стали fashion-атрибутом. Корейские модницы носят их в стильных кейсах от LV и Prada.



Спускаясь с Соульро, пересекаешь трафик, заполненный оранжевыми сеульскими такси, и вот ты в Мекке корейского бьюти-шопинга — районе Мёндон. С момента, как распространение корейской поп-культуры «Халлю» во всем мире принесла свои плоды, популярность корейской косметики k‑beauty бьет рекорды. Ведущие технологии, последние косметические разработки, эффективность, привлекательный дизайн и успешный маркетинг — все это слагаемые успеха k‑beauty. Ежедневно тысячи туристов приезжают на Мёндон в надежде купить последние новинки корейских косметических брендов… Все это ты отметишь взглядом, усталым от перелетов и часовых поясов. И позже, следуя по сеульским улицам в свой отель, ты мгновенно заснешь, коснувшись подушки. А вокруг будет сиять огнями ночной Сеул, шуметь и убаюкивать, качая на своих волнах. 


Еще в рубрике Письма издалека
24.12.2020 15:52
Письма издалека
24.12.2020 15:49
Письма издалека
24.12.2020 15:46
Письма издалека
ГК «Столица Нижний» ЖК «Симфония Нижнего» ЖК «Новая Кузнечиха» ЖК «Цветы» ЖК «Седьмое небо» ЖК «Аквамарин» Дом на СвободеБЦ «Столица Нижний» ТЦ «Этажи» ТЦ «Республика» ТРЦ «Фантастика» ТРЦ «Седьмое небо» ТРЦ «Жар-Птица»
Телефон:   (831) 296-09-34
Email:       info@bellissimotv.ru
Адрес:   603006, Нижний Новгород, ул. Максима Горького,
д. 117, оф. 412