24.04.2012 10:37:00Шоп-тур

Достойная альтернатива традиционным туристическим маршрутам — fashion-туризм, поиск одежды марок, линий и коллабораций, не представленных в России. Представляем список брендов, на которые стоит обратить внимание в заграничных поездках.
Шоп-тур




    COS

    (cosstores.com)



    Где купить: Швеция и еще 8 стран

    Магазины этой марки в своих поездках я посещаю одними из первых. Стиль COS можно определить как «здоровая концептуальность»: однотонные вещи чистых цветов сложного, но строгого кроя из качественных материалов смотрятся на уровне моделей из коллекций Jil Sander или Comme des Garcons. При этом ценник вполне демократичен. Именно так большинство из нас представляет себе образ редакторов глянца и fashion-баеров. Тем, кто «в теме», стоит знать, что марка является частью корпорации H&M, хотя и не стремится афишировать эту аффилированность.





    Repetto

    (repetto.com)



    Где купить: Франция и еще 27 стран

    Обувь как искусство — и это в прямом смысле. Марка зародилась из производства обуви для балетных трупп, а в XXI веке стала фактически главным популяризатором женских балеток на каждый день. При изготовлении всего модельного ряда применяется эксклюзивная технология «прошить и вывернуть», как при пошиве перчаток, что делает обувь Repetto максимально комфортной. Марка не боится экспериментов и уже посотрудничала с целым сонмом японских дизайнеров от Kenzo до Yamamoto. В мужской линейке выделяются черные лаковые туфли, которые способны примирить строгость Black Tie с удобством casual.





    Review

    (peek-cloppenburg.de)



    Где купить: Германия и еще 14 стран

    Модное сообщество по большому счету относится к private лейблам одежды торговых сетей с большим презрением, и это понятно: низкое качество и убогий дизайн позволяют снизить цену до минимума, но полученный результат к моде уже не имеет никакого отношения. Сеть немецких универмагов Peek&Cloppenburg пошла другим путем, серьезно вложившись в fashion-составляющую и получив на выходе яркую и динамичную молодежную марку Review. Скажу больше, ее одежда может успешно конкурировать с такими монстрами fast fashion, как Zara и H&M как по скорости копирования модных трендов, так и по гуманности цены. А ее локальный характер делает марку даже более привлекательной в глазах покупателей, так как вероятность встретить аналогичную вещь на ком-то еще заметно ниже. Только по одним немцам известной причине в Германии две разные компании носят имя P&C, поэтому при поиске Review в ее универмагах учтите, что вам нужна Peek&Cloppenburg West.





    Club Monaco

    (clubmonaco.com)



    Где купить: Канада и еще 9 стран

    Знаю, в это трудно поверить, но Канада тоже имеет отношение к fashion-индустрии, и эта марка служит тому одним из самых ярких подтверждений. При упоминани Club Monaco на ум приходят эпитеты вроде «доступная роскошь» и «буржуазный урбанизм». Сочетая винтажные элементы с актуальными трендами, эклектику с минимализмом, марка достигает практически безупречного результата. А если добавить к этому натуральные ткани и качественную отделку, станет ясно, почему в Club Monaco хочется оставить целое состояние. Девушкам настоятельно рекомендую обратить внимание на линию бижутерии: в прошлом году броши в виде огромных бабочек, разноуровневые бусы и ободки по образу и подобию сериала «Сплетница» заставили меня провести на женском этаже магазина больше положенного приличием времени в поисках идеального подарка. Опять же для «своих» отмечу, что марка теперь входит в империю Ralph Lauren, что служит дополнительным поводом для гордости.





    Muji

    (muji.com)  



    Где купить: Япония и еще 20 стран

    «Что делает эта японская Ikea в нашем модном обзоре?», — спросите вы. Просто за рядами с мебелью, посудой и канцтоварами непосвященным иногда трудно разглядеть небольшой отдел с базовой одеждой и сумками. А зря, ведь хлопковые майки, свитера тонкой вязки и мягкие легинсы от Muji прекрасны в своей безликости и ненавязчивости. Пожалуй, трудно будет найти другой бренд, где, допустим, клетчатая рубашка была бы просто «клетчатой рубашкой» и ничем больше. Из последних ноу-хау марки модникам и гаджетоманам следует обратить внимание на шерстяные перчатки Muji Touchscreen с проводящим материалом на большом и указательном пальцах, которые прекрасно работают на сенсорных экранах телефонов и планшетов. Цена в 15 евро тоже не может не радовать.





    People Tree

    (peopletree.co.uk)



    Где купить: Великобритания и еще 15 стран

    По аналогии с эко-туризмом fashion с приставкой «эко» тоже набирает обороты, производство одежды без искусственных красителей и синтетики или из вторично переработанных материалов анонсируют даже такие гиганты, как Topshop. Но если последним в силу масштабов производства верится с трудом, то марка People Tree легко смогла всех убедить в своей стопроцентной экологичности. При том, что сама одежда достаточно проста и невзрачна, успех марки определяют верно выбранная стратегия и привлечение в качестве рекламного лица Эммы Уотсон. Также только волшебством можно объяснить, как туника из стопроцентной шести, сшитая вручную в Непале, в People Tree стоит в диапазоне 50–70 фунтов. Если вы прониклись идеей, в первую очередь советую обратить внимание на коллаборацию с Orla Kiely и милейшие сумки из органического хлопка.





    Abercrombie&Fitch

    (abercrombie.com)



    Где купить: США и еще 10 стран

    Марка олицетворяет собой весьма спорное с точки зрения вкуса словосочетание «американский стиль». При этом толстовки, худи, майки, штаны-карго и прочую одежду без изысков A&F умудряется продавать под истинно фетишистским соусом. Сексуально-агрессивные рекламные компании Брюса Вебера, полумрак в торговых залах и полуобнаженные модели с идеальными телами на входе смогли возвести бренд в статус культового. На мой взгляд, из всего ассортимента фэшенистов может привлечь только джинсовый ряд (80–150 долларов за качественный деним и, благодаря хорошим лекалам, хорошую посадку) и парфюмерная линия с такими хитами, как Fierce и Perfume № 1 (очень прямолинейные ароматы, способные подавлять все запахи вокруг, будь это хоть трижды Chanel).





    Chronicles of never

    (chroniclesofnever.com)



    на момент сдачи номера сайт недоступен



    Где купить: Австралия и еще 7 стран

    Бывшая модель, а затем успешный со-дизайнер джинсовой марки Ksubi Гарет Муди представил собственный бренд в очень несвойственном для солнечной Австралии ключе. Одежда Chronicles of Never — это смесь японского авангарда и панк-рока в духе марки All Saints: много черного цвета, жатая кожа, рубашки и жилеты сложной геометрии и сухой деним. Короче, фанатам «Сумеречной саги» посвящается. Особенно удалась марке декадентская линия солнцезащитных очков совместно с Graz Eyewear и серия мужской обуви из высококлассной мятой кожи, по которым будто проехал танк. У всех моделей загнут кверху нос, и они настолько винтажные по виду, что кажется, будто их носил еще ваш пра-прадедушка.





    Rosa Cha

    (rosacha.com.br)



    Где купить: Бразилия и еще 11 стран

    Отправляясь на отдых в Латинскую Америку, оставьте свой купальник, плавки и пляжные полотенца дома. Это как ехать в Тулу со своим самоваром: шикарный пляжный гардероб вы сможете подобрать уже на месте в более четырехсот магазинах марки Rosa Cha. Уже давно и вполне заслуженно она считается феноменом бразильской моды, выпускает две коллекции в год, которые включают в себя не только купальники и плавки, но и сари, саронги, полотенца, шорты и юбки. Марка активно эксплуатирует элементы латиноамериканской культуры: пестрые цвета, элементы в стиле пэчворк, сложную отделку драгоценными камнями и изящную вышивку. Для тех девушек, кто не может себе позволить появиться на пляже дважды в одном и том же, советую приобрести три-четыре купальника от Rosa Cha в рамках одной коллекции и комбинировать верх одной модели с низом других. Дизайнеры марки настаивают, что сочетание будет идеальным.





    sasha.kanevski

    (sashakanevski.com)



    Где купить: Украина

    Дизайнер Саша Каневский ни много ни мало — надежда и опора современной украинской fashion-индустрии, постоянный хэдлайнер всевозможных KFD и UFW (смешные все-таки у них в Украине модные аббревиатуры получились) представил в этом сезоне, пожалуй, одну из самых примечательных коллекций на постсоветском пространстве. Она создана под влиянием субкультуры мотоциклистов, эргономика одежды вынесена на первый план (форма брюк округляется за счет использования элементов защиты профэкипировки). Принты, нанесенные на неопрен и шифон, — дизайнерская версия камуфляжа, выполненного в ржавых оттенках металла. И все это по вполне вменяемым ценам, в частности, из-за низкого курса гривны к рублю. Также обратите внимание на линию аксессуаров из натуральной кожи, созданную специально для сети магазинов Apple iStore, и на демократичную капсульную коллекцию для киевского магазина «Пюре»





    Comptoir des Cotonniers

    (comptoirdescotonniers.com)



    Где купить: Франция и еще 11 стран

    Фишка этой марки — одежда для мам и их дочерей, на рекламных постерах на нас смотрят француженки разных возрастов и поколений в женственной одежде отличного кроя и спокойных цветов. Французский стиль и утонченность с большой буквы. Рекомендую закупаться в магазинах Comptoir базовым трикотажем достойного качества и кофтами всех цветов радуги. Кроме того, бренд предлагает добротные классические тренчи и свободные юбки, все из натуральных материалов. Марку иногда упрекают в некой «нетрендовости», но ей это только к лицу. Кстати, основатели бренда состоят в родстве с дизайнерами еще одной «прогремевшей» французской марки The Kooples (thekooples.com Франция и еще 4 страны), последняя работает под лозунгом «рок-н‑ролл, шик и любовь» и заигрывает с андрогинностью (мужские и женские вещи одного фасона, цвета). В настоящий момент выпустила линию совместно с рокером Питом Доэрти.





    Cole Haan

    (colehaan.com)     



    Где купить: США и еще 11 стран

    Начав с производства мужской обуви, марка за свою почти 85‑летную историю выросла до конгломерата, выпускающего несколько линий одежды и обуви, кожгалантерею, солнцезащитные очки и перчатки. Отметив и признав высокое качество всего этого разнообразия, скажу сразу, что вам это не нужно: истинной целью похода в магазины Cole Haan продолжает оставаться обувь ручной работы, произведенная на территории США. Мягкая кожа ручной выделки, окрашенная в любые цвета, роскошная замша, настоящая кожа крокодила и американского аллигатора, помноженная на переосмысленные классические дизайны, приводят в восторг и трепет. При этом марке удается удерживать ценовой уровень в границах 500 долларов. Ну а если Вас интересуют более передовые разработки, то в этом году Cole Haan удивил многих, представив линейку обуви Lunar Grand Wingtip, основа которых выглядит как классические броги, а подошва взята от кроссовок Nike. Смотрится неоднозначно, но свежо.


ГК «Столица Нижний» ЖК «Симфония Нижнего» ЖК «Новая Кузнечиха» ЖК «Цветы» ЖК «Седьмое небо» ЖК «Аквамарин» Дом на СвободеБЦ «Столица Нижний» ТЦ «Этажи» ТЦ «Республика» ТРЦ «Фантастика» ТРЦ «Седьмое небо» ТРЦ «Жар-Птица»
Телефон:   (831) 296-09-34
Email:       info@bellissimotv.ru
Адрес:   603006, Нижний Новгород, ул. Максима Горького,
д. 117, оф. 412