24.05.2012 13:39:00Свой парень

Алексей Семенов. Как простой сормовский парень стал главным телепродюсером Украины.
Свой парень

О глянцевых мифах. Dolce vita — это
журнальный миф. Ее нет. Потому что, если ты самостоятельно достиг всех благ,
сама формулировка «dolce vita»
кажется дешевой и отталкивающей. Любой, кто зарабатывает, встречается
с массой трудностей. Его жизнь более остра, нервна, чем у обывателя. Dolce vita — это про
детей тех, кто сделал себя сам. Вот у моей трехлетней дочки Глаши до шестнадцати лет будет dolce vita, а там — как сама справится.



О красивой жизни. В старших классах я подрабатывал продажей книг в центре Сормова. Помню, как, заработав первые деньги, приехал
в самый дорогой ресторан, кажется, на тот момент это был «Русский
Клуб», сел за стол и что-то там заказал. Я смотрел
по сторонам, но, так как это был день, в нем никого не было.
И тут вошел мужчина лет сорока с шестилетним сыном. Видно было, что
мальчишка тут не впервые и знает все. Он привычно расправил салфетку
и положил на колени, что-то заказал… Словом, все было красиво
и естественно. Я тогда решил, что со своим ребенком тоже вот так
буду ходить в рестораны, чтоб он считал эту жизнь естественной,
а стремился к большему. Моя Глаша сейчас
совершенно естественно и с достоинством заказывает в разных
ресторанах мира «ка-ампотик, мака-арошки
и трубочку». И в такие моменты я часто вспоминаю ту сцену
в ресторане.



О простых радостях. Иногда я чувствую себя все тем же сормовским
мальчиком. Люди не меняются. Я, как ребенок, радуюсь не только
духовным победам, но и материальным благам. Радуюсь, когда мне
привезли новый белый Jaguar, радуюсь, когда
в Грузии мне сделали уникальный крест с ликом преподобного старца
Серафима Саровского, радуюсь, когда могу позволить дорогую фотосессию своей
семьи. Я многому радуюсь.



О больших деньгах. Я никогда не мечтал иметь много денег. Я и сейчас
не мечтаю заработать очень много. Это не самоцель. Нужно, чтоб
хватало. Когда моя будущая жена (в тот момент мы только познакомились)
уезжала из Киева домой в Одессу после съемок в программе,
которую я для нее организовал, чтоб поближе познакомиться, я незаметно
положил ей в сумку деньги (типа, на билеты и все такое). Она
прислала мне sms: «Спасибо, не нужно было. Мне
хватает». Вот по этому принципу мы и живем — работа
в удовольствие, а не в метании, как бы «срубить»
денег.



О страхе бедности. Я знаю, что такое бедность. Я знаю, что такое — не иметь
собственного жилья. И я по себе знаю, что такое — голодать.
Поэтому я панически боюсь этого. С появлением денег я тратил их
на «покрытие» этих страхов — комфортный дом, машины для жены
и себя, «нафаршированная» кухня. Все, как и у всех.
Я должен был состояться, как мужчина, без этого ты не можешь
чувствовать себя полноценным, вздохнуть полной грудью.



Об успешных людях. Есть люди, которые для достижения своих целей прикладывают меньше усилий.
Счастливчики, везунчики, которые все, до чего дотрагиваются, быстро
превращают в качественный продукт. Они вовремя попадают в нужное
время, место, круг людей. Мне всегда были интересны мировые перераспределения
свободных средств, всегда были интересны люди, которым отдавали огромные
бюджеты. А те, используя свой талант, преумножали капитал, минимально
травмируя общество. Вот такие люди мне интересны. Но меняться местами
с ними я не готов. Слишком много ограничений. Слишком многое
становится недоступным. Я люблю гулять, курить кальян в тех местах,
которые мне нравятся, отдыхать со своими друзьями, быть собой,
а не совокупностью обстоятельств.



О шоу-бизнесе. После «Фабрики
звезд» я решил уйти из шоу-бизнеса. Если бы я пел, как
Кобзон или Гвердцители, остался бы, потому что это радость — радовать
других. А с моим вокалом я мог бы быть просто форматом,
коммерческим, оригинальным и странным, кем-то вроде Мерилина
Менсона и Тарантино в одном обличии.
Но я этого не захотел. Жить в формате — это сложно.
Быть не собой — это болезненно. Кроме того, быть на виду, зажать
себя в рамках узнаваемости — это напряжная
вещь. От нее я не получал удовольствия. Я не люблю,
когда в меня тычут пальцем незнакомые люди.



О звездах. Большинство сложившихся звезд — вменяемые. Киркоров — очень
вменяемый, даже чересчур. Профессиональный и прагматичный. Щедрый. Когда
я запустил в Украине «Фабрику Звезд», он делал целый концерт
со всеми нашими «фабрикантами» и не взял за это
денег. Только райдер. Киркоров всегда понимает, где не нужно
зарабатывать, потому что это даст больше.



О
старости.

Сейчас я живу там, где мне хочется и нравится. Недавно
с друзьями мы решили, что, когда нам будет шестьдесят, построим четыре
виллы на Бали и уедем туда жить. А пока мы работаем
в наслаждение. И ставим перед собой завышенные цели. И даже если
что-то временно не получается, мы двигаемся, не падаем духом, потому
что знаем — мы сделаем это. Это нам по силам.





Карьера Алексея
Семенова начиналась скромно — на сормовской
стройке, где он работал штукатуром. В шестнадцать он, окончив школу Нины
Зверевой, пришел на нижегородское телевидение. Первый раз его имя
прогремело на всю страну, когда он в двадцать лет завоевал ТЭФИ,
первый из нестоличных телевизионщиков. Второй раз — когда стал участником
российской «Фабрики звезд‑2». Далее карьера Алексея развивалась
в Киеве, где он запускал телешоу и шефствовал над первой украинской
«Фабрикой звезд». Сейчас наш земляк — главный продюсер Национальной
телекомпании Украины.



ГК «Столица Нижний» ЖК «Симфония Нижнего» ЖК «Новая Кузнечиха» ЖК «Цветы» ЖК «Седьмое небо» ЖК «Аквамарин» Дом на СвободеБЦ «Столица Нижний» ТЦ «Этажи» ТЦ «Республика» ТРЦ «Фантастика» ТРЦ «Седьмое небо» ТРЦ «Жар-Птица»
Телефон:   (831) 296-09-34
Email:       info@bellissimotv.ru
Адрес:   603006, Нижний Новгород, ул. Максима Горького,
д. 117, оф. 412