22.10.2012 10:46:00Красивый бизнес

Самая влиятельная особа мирового шоу-бизнеса.
Красивый бизнес

Еще в прошлом году
в списке самых влиятельных людей шоу-бизнеса Forbes
поставил Дженифер Лопес на пятидесятое место,
а в этом — сразу на первое, подвинув ради нее
и прошлогоднюю победительницу Леди Гагу, и теледиву Опру Уинфри, и сладкоголосого Джастина
Бибера. И авторитетное деловое издание имело для
этого все основания. Вот лишь наиболее громкие достижения Джей
Ло за последнее время: двадцать миллионов долларов за участие
во втором сезоне American Idol — раз; престижные рекламные контракты с L’Oreal и Gillette —
два; мировой концертный тур Dance Again,
первый в карьере певицы, — три; шесть с половиной миллионов подписчиков
в «Твиттере» и двенадцать миллионов фанатов
на «Фейсбуке» — четыре… Продолжать?
Некоторые журналисты, поражаясь успехам Лопес, даже называют ее всемогущей.
Певица не спешит это оспаривать.



Дженифер Лопес: Мне
просто нравится что-то производить, создавать. Так что в качестве бизнесвуман я чувствую себя отлично, и, кстати, совсем
не считаю себя всемогущей. Но если кто-то так думает,
то не вижу в этом никакой проблемы. А когда дела
не идут, я молюсь. Я вообще довольно часто это делаю —
сказываются двенадцать лет, проведенных мною в католической школе.
К тому же я изрядная оптимистка. Постоянно говорю себе:
«У тебя все прекрасно, а скоро будет еще лучше».



Дженифер Лопес, что называется, self made woman — свою карьеру
она построила сама. Было время, когда ей приходилось в буквальном смысле
зарабатывать на кусок хлеба — она работала официанткой
в Нью-Йорке, иногда у нее не было и доллара в кармане.
Но все изменилось, когда она переехала в Лос-Анджелес и получила
роль в шоу In Living
Color. Возможно, именно эта суровая школа жизни
сделала из нее довольно требовательную и даже суровую
руководительницу. Говорят, однажды она уволила менеджера, который посоветовал
ей похудеть.



Дженифер Лопес: Не то чтобы
это была какая-то принципиальная позиция. Просто меня задело, что кто-то
посторонний хочет решать, сколько на мне может быть мяса. Так что, услышав
этот совет, я подумала: «Нет уж. Я такой родилась и выросла,
я красивая женщина — такой и останусь». Я знаю, что
некоторые за глаза называют меня дивой. Людям должно быть стыдно называть
дивой актрису, которая по-настоящему вкалывает. Но те, кто со мной
работает, быстро меняют навязанное им прессой мнение обо мне.



Каких-то десять лет назад
Лопес ассоциировали, прежде всего, с ее ягодицами, застрахованными
на триста миллионов долларов. Сейчас, шесть альбомов и тринадцать
фильмов спустя, ее мягкое место не стало хуже, но перестало быть ее
самой сильной стороной, а сама Джен интересует не только поклонников
и коллег, но и, что естественно, папарацци.



Дженифер Лопес:
Я все понимаю и не жалуюсь, но все равно не могу
объяснить этот феномен. Недавно я почти попала в ситуацию,
в которой оказалась принцесса Диана: папарацци чуть не врезались
в мою машину, причем прямо перед отделением милиции Беверли-Хиллз. Больше всего меня поразило, насколько агрессивны они
стали в наши дни. Чтобы отучить папарацци от моего дома,
я какое-то время не выходила из него. Понимаю, что это звучит
странно, но я не придумала другого способа избавиться от них.



Лопес — певица,
актриса, продюсер. Кроме того, ей принадлежат линии одежды JLo
by Jennifer Lopez и Sweetface. Она
добилась успеха и в парфюмерном бизнесе — её первый аромат Glow by J.Lo
побил рекорды продаж. А в этом году, выпустив новый парфюм Glowing, сорокадвухлетняя мать двоих детей снялась
в его рекламе — полностью обнаженная, опутанная длинными мокрыми
волосами.



Дженифер Лопес: Я уже
девушка опытная, знаю, что найдется масса желающих покритиковать мою внешность.
Но я не парюсь на этот счет. Пусть думают, что
хотят, — им, конечно, виднее! Надеюсь, что мои настоящие поклонники
в первую очередь обратят внимание на мой аромат — он получился
очень чистым, напоминающим мне о Нью-Йорке, по моим ощущениям, очень
сексуальном городе.



Разумеется, личная жизнь
звезды тоже не дает покоя фанатам. В этом году, спустя год после
развода с Марком Энтони, Дженифер начала
встречаться с танцором Каспером Смартом, который на восемнадцать лет
ее младше. Весь год желтая пресса смаковала подробности из жизни
пары — то Каспер был замечен в сомнительном клубе, то Дженифер публично отчитала молодого бой-френда, а вот
они уже счастливо обнимаются на очередной красной ковровой дорожке. Такова
жизнь звезд — строить отношения им приходится перед объективами фотокамер.



Дженифер Лопес: СМИ
способны испор-тить своими домыслами любые отношения
раньше, чем у меня будет шанс узнать человека как следует. Так что
я стараюсь быть максимально аккуратной и скрытной. Но вообще-то
даже не это самое сложное в жизни звезды. Концерты, съемки связаны с постоянными
переездами, приходится приносить в жертву работе свою личную жизнь,
выходные дни, возможность повидаться со своей семьей. Все это
не имеет большого значения, когда тебе двадцать. А потом начинает
казаться, что я многое пропустила в жизни. Но собираю волю
в кулак — и вперед, за работу!





Гламурные
и вызывающе роскошные наряды для тура Лопес создавал ливанский модельер Зухар Мурад, чья основная
«специализация» — красные ковровые дорожки. В нарядах Мурада поп-звезда уже не раз представала перед фото-
и видеокамерами, а также появлялась в них на шоу American Idol. Для мирового
тура Лопес было создано шесть оригинальных образов. Некоторые
из них — перед вами.





ГК «Столица Нижний» ЖК «Симфония Нижнего» ЖК «Новая Кузнечиха» ЖК «Цветы» ЖК «Седьмое небо» ЖК «Аквамарин» Дом на СвободеБЦ «Столица Нижний» ТЦ «Этажи» ТЦ «Республика» ТРЦ «Фантастика» ТРЦ «Седьмое небо» ТРЦ «Жар-Птица»
Телефон:   (831) 296-09-34
Email:       info@bellissimotv.ru
Адрес:   603006, Нижний Новгород, ул. Максима Горького,
д. 117, оф. 412