Смотрите видеоверсию журнала: Россия 24 и Волга

Юрий Гаранин генеральный директор МКУ «Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в городе Нижнем Новгороде», депутат городской Думы

У россиян такой менталитет – мы строим красивое метро
Юрий  Гаранин генеральный директор МКУ «Главное управление по строительству  и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей  в городе Нижнем Новгороде», депутат городской Думы

Мы делаем все возможное, чтобы 4 ноября, как и было запланировано, пошли первые поезда до станции «Горьковская». Сейчас все обсуждают, сколько будет открыто сходов на станцию — два или четыре. Не понимаю, почему все так на этом зафиксировались. В Москве есть станции метро всего с одним сходом, и ни у кого не возникает вопросов. Тем не менее, мы прикладываем все силы, чтобы на площади Горького было открыто все четыре схода.

У россиян такой менталитет — мы строим красивое метро. Новая станция «Горьковская» будет выложена гранитными плитами и украшена мраморными панно. Поверьте, отделка — не самая дорогая статья в строительстве, тем более такой сложной станции: от реки до площади Горького мы вели линию с перепадом почти в шестьдесят метров. Отделка от общего бюджета составляет процентов семь, и если мы уменьшим ее стоимость на полтора процента — в деньгах выйдет незначительная сумма, но с точки зрения эстетики — истории это будет большой урон.

Мы подготовили проектную документацию по продлению Автозаводской линии до станции «Сенная». Идет разработка проектной документации продления Сормовско-Мещерской линии до станции «Волга», выполнено закрепление технических зон до станции «Гаугеля». Сормовско-Мещерская линия пойдет до центра Сормова и дальше в Седьмой микрорайон. Но, к сожалению, тянуть одновременно две линии метро за счет городского или областного бюджета не получится — это очень дорогое удовольствие. Видимо, придется выбирать приоритетное направление. Российское правительство готово выделять средства на строительство метро в регионах, тем более что сейчас подземка строится всего в семи городах страны. Думаю, рассмотрение вопроса о финансировании нижегородского метро займет около года. Если нам выделят серьезные средства, можно будет начать строительство обеих запланированных линий.

Нижегородское метро по-прежнему дотируется из городского бюджета. И это не удивительно — заречная ветка не дает нужной наполняемости. Есть точка безубыточности, которую нижегородской подземке надо пройти. По предварительным расчетам, открытие станции «Горьковская» пока тоже не сделает наше метро безубыточным, хотя доход, разумеется, значительно возрастет.

Самые дальние планы строительства нижегородского метро простираются до 2025 года. Будут построены еще два метромоста: через Волгу, который соединит Стрелку и Бор, и через Оку, между Автозаводским районом и поселком Новинки. Таким образом, метро замкнется в кольцо и будет иметь сорок четыре станции.

ГК «Столица Нижний»ЖК «Симфония Нижнего»ЖК «Новая Кузнечиха»ЖК «Цветы»ЖК «Седьмое небо»ЖК «Аквамарин»Дом на СвободеБЦ «Столица Нижний»ТЦ «Этажи»ТЦ «Республика»ТРЦ «Фантастика»ТРЦ «Седьмое небо»ТРЦ «Жар-Птица»Журнал «Столица Нижний»Газета «Патриоты Нижнего»МК в Нижнем Новгороде
Телефон:   (831) 296-09-34
Email:       info@bellissimotv.ru
Адрес:   603006, Нижний Новгород, ул. Максима Горького,
д. 117, оф. 412
Created by GraphitPowered by TreeGraph