Смотрите видеоверсию журнала: Россия 24 и Волга

Александр Синельников генеральный директор международного аэропорта Нижний Новгород

современный пассажир хочет пользоваться современной инфраструктурой, и мы стараемся ее создать.
Александр Синельников генеральный директор международного аэропорта  Нижний Новгород

В 2014 году мы планируем открыть новый терминал аэропорта. Сейчас мы согласовываем с государственными органами вопросы по выделению земельного участка, и как только права на землю будут получены, начнем строить. Внешне он немного будет напоминать Дублинский аэропорт, но вся его инфраструктура будет полностью отвечать потребностям нашего города. Старый терминал останется до 2018 года, но он будет выполнять вспомогательные функции — все основные вылеты будут производиться из нового. Финансируется строительство за счет частного инвестора, ОАО «Аэропорт Кольцово» (Екатеринбург), он же руководит всеми работами. Средства, полученные в ходе дополнительной эмиссии акций, уже на нашем счете.

За последние полгода нижегородский аэропорт обслужил полмиллиона пассажиров. Последний раз таких показателей мы достигали почти двадцать лет назад. Я думаю, причин несколько. Во‑первых, совместно с новым акционером мы начали реализовывать программу развития маршрутной сети, в результате только в 2011 году было открыто пятнадцать новых направлений, как по России, так и международных. Во‑вторых, была изменена технология обслуживания пассажиров, благодаря чему увеличилась пропускная способность аэровокзала и была расширена зона вылета внутрироссийских рейсов. Еще год назад в аэропорту работал старый советский «накопитель» с деревянными скамейками, не было цивилизованных туалетов, хорошего бизнес-зала. А современный пассажир хочет пользоваться современной инфраструктурой, и мы стараемся ее создать. Основной рост пассажиропотока произошел на московском направлении, за восемь месяцев он вырос почти в два раза, поэтому мы ввели ускоренную процедуру регистрации на «деловых» рейсах: теперь регистрация на московском и санкт-петербургском направлениях заканчивается за 20 минут до посадки — вы можете приехать в аэропорт за полчаса, и при этом успеете и зарегистрироваться, и пройти спецконтроль.

За последнее время к нам пришли крупные авиаперевозчики — «Трансаэро», «Аэрофлот», «ЮТэйр», «Ак Барс Аэро», Czech Airlines. Сейчас начались переговоры с Finnair. Чтобы привлечь крупную авиакомпанию, руководство аэропорта должно думать, как авиакомпания, понимать, какая инфраструктура им нужна., какие услуги будут востребованы.

В наших планах — ввести как можно больше рейсов на Москву. Сейчас их семь в сутки. Наши потенциальные клиенты — полтора миллиона пассажиров в год, которые ездят в Москву поездом, и еще два миллиона — автотранспортом. Конечно, всех мы на самолеты не пересадим, но на часть этого рынка мы можем претендовать. Авиация — это не только скорость, но и статус: деловой человек может себе позволить экстренно вылететь на переговоры со столичным партнером и в тот же день вернуться домой. Главное, чтобы сервис авиакомпаний и инфраструктура аэропорта соответствовали этому статусу.

ГК «Столица Нижний»ЖК «Симфония Нижнего»ЖК «Новая Кузнечиха»ЖК «Цветы»ЖК «Седьмое небо»ЖК «Аквамарин»Дом на СвободеБЦ «Столица Нижний»ТЦ «Этажи»ТЦ «Республика»ТРЦ «Фантастика»ТРЦ «Седьмое небо»ТРЦ «Жар-Птица»Журнал «Столица Нижний»Газета «Патриоты Нижнего»МК в Нижнем Новгороде
Телефон:   (831) 296-09-34
Email:       info@bellissimotv.ru
Адрес:   603006, Нижний Новгород, ул. Максима Горького,
д. 117, оф. 412
Created by GraphitPowered by TreeGraph