Jaguar решил переплюнуть комфорт самолета представительского класса, показав «заряженную» версию роскошного седана с одним из двух двигателей на выбор. Дизайн XJ Ultimate выполнен в репертуаре производителя — длинные линии, формы XXI века, благодаря которым автомобиль выделяется как мускулистый и прочный флагманский представитель. Из новшеств — новые фары, овальные трубы выхлопной системы, выполненные из нержавеющей стали, и специально разработанные для данной модели 20‑дюймовые диски. В качестве удостоверения личности на передних крыльях автомобиля установлены фирменные значки «XJ Ultimate».
Новое поколение Ford Mondeo — это уже третья глобальная модель компании после Ford Fiesta и Ford Focus III, которая будет едина по обеим сторонам Атлантического океана. И, глядя на новинку, кажется, что Ford сильно скучает по проданному в 2007 году премиальному бренду Aston Martin. По своим габаритам Ford Mondeo уже попадает в бизнес-класс. Длина автомобиля вплотную приближается к отметке в пять метров, интерьер стилистически перекликается с оформлением нового Ford Explorer, к примеру, цифровым щитком приборов и похожей центральной консолью с сенсорным блоком управления, магнитолой Sony и климат-контролем.
В Европе это пока единственный гибридный автомобиль в своём классе, который приносит на авторынок роскошь и комфорт премиум класса в сочетании с мощной и экономичной силовой установкой. Внешность седана элегантна и строга, дизайн A8 удостоился европейской премии за инновации. Несмотря на то, что лёгкий кузов изготовлен из алюминия, его жёсткость улучшена, тем самым обеспечивается хорошая защита водителя и пассажиров при аварии. Audi A8 L hybrid — модель с удлиненной колесной базой. Конструкция мотора Audi A8 hybrid, пять раз удостоенного звания «Двигатель года», предусмат-ривает непосредственный впрыск топлива в сочетании с турбонаддувом.
Основные внешние изменения Lexus LS 2013 касаются его передней и задней частей. Автомобиль обзавелся новой фирменной решеткой радиатора в форме песочных часов, иным передним бампером и рельефным капотом. Изменилась также головная оптика, которая отныне может быть полностью светодиодной, но лишь в качестве опции за доплату. Интерьер рестайлингового «Лексуса» преобразился более заметно: в салоне — полностью новая передняя панель с большим 12,3‑дюймовым цветным дисплеем по центру и мультимедийным комплексом Lexus Enform с доступом в Интернет, а также новые передние кресла.
Дизайн Cadillac ATS довольно сдержанный, он не отходит от корпоративного стиля ни на йоту, но без лишнего эпатажа: характерная решетка радиатора с большой эмблемой-гербом, узенькие фары с выстроенными по вертикали светодиодами ходовых огней, как бы подчеркивающими габариты автомобиля — в общем, Cadillac со стопроцентной узнаваемостью. В сравнении с прежними автомобилями марки, дизайн интерьера стал более аккуратным, законченным и, что важно, более качественным и роскошным. Там, где владелец BMW привык видеть пластик, пусть дорогой и мягкий, водитель Cadillac увидит кожу.