24.09.2021 12:29:00Ширпотреб vs индпошив

«Вера, скажите, что теперь носят?» Интересно, что Верочка ответила бы Людмиле Прокофьевне, случись этот разговор сегодня? Думаю, сказала бы: «Теперь носят всё! Надевайте, Людмила Прокофьевна, что угодно, не ошибетесь. Только не забудьте захватить главный аксессуар — уверенность в том, что вы и есть мода!»
Сентябрьский Vogue USA. На обложке — восемь моделей. Кажется, учли интересы всех групп. Этнические, культурные, гендерные. Новая мода — больше нет никакой моды для всех. Модно быть собой. Пестовать и лелеять свою индивидуальность. Не стесняться своего тела. Не стесняться своего цвета кожи. Сексуальной ориентации. Взглядов на жизнь. Да чего угодно! Главное — не стесняться. Отличаться — очень хорошо. Будь собой, и все у тебя будет. Кажется, мы близки к тому, что худшей участью из всех возможных будет ­родиться красивой, белой, ­цисгендерной да еще и в благополучной семье. Но даже если ты именно такая, не отчаивайся! Ты можешь быть особенной даже в этих непростых жизненных обстоятельствах.
Дочь Синди Кроуфорд Кайя на сентябрьскую обложку попала, к примеру, как ботаник (любит читать книжки) и интроверт (ненавидит small talk и прочую бессмысленную болтовню). А примерно такая же обычная, как Кайя Гербер, Белла Хадид попала на ту же обложку, потому что превратилась из супермодели в живого человека, честно и открыто признавшись, что ненавидит светские приемы и раньше на них ходила из-за того, что именно такого поведения от нее ждали окружающие. Ну, и в целом все публикации в американских медиа вокруг обложки (конечно, революционной, восемь моделей, и представлены почти что все) посвящены тому, что теперь недостаточно быть просто моделью, нужно обязательно во что-то верить, что-то защищать, кого-то представлять. То есть выбор есть наконец-то у всех. У каждого есть своя ролевая модель. Проблема, однако, заключается в следующем: чтобы выбрать свою ролевую модель исходя из этих новых вводных, надо сначала ответить на вопрос «кто я?». И вот тут начинаются серьезные проблемы. Потому что это, пожалуй, самый сложный вопрос из всех, на которые мы отвечаем в жизни. И в зависимости от периода и обстоятельств отвечать на него можно по-разному и каждый раз по-новому. И так без конца до полной потери идентичности. Но чтобы потерять идентичность, ее сначала надо найти. И модные журналы теперь в этом совершенно не помогают. То ли дело раньше. Открываешь модный журнал, и сразу понятно, как надо выглядеть, во что одеваться, на кого равняться. И как-то спокойно становилось. А что теперь? Какие ориентиры? Как найти своих?
Очень понравилось интервью Собчак с Карин Ройтфельд, бывшим главным редактором французского Vogue. Ксения: «А что это за брюки на вас, Карин? Celine небось?» «Нет», — отвечает Карин, — безвестного дизайнера брюки. Куплены другом по случаю на какой-то барахолке. Три года выпрашивала, чтобы дал поносить». «А как вам мода оверсайз?» — спрашивает Ксения. «Отличная мода! — отвечает Карин. — Мне такое не идет. Но если кому идет, то это прямо вот отличная мода».
Понимаете! Фокус в том, чтобы не следовать никакой моде. И не стесняться своего вкуса (каким бы странным он ни казался окружающим и каким бы отсталым ни выглядел на фоне модных тенденций). Сказать себе «я художник, я — так вижу» и перестать вообще на тему моды заморачиваться! Но для того чтобы так сделать, нужно быть невероятно уверенным в себе человеком. А вот где эту уверенность берут, модные журналы не пишут. На обложках модных журналов — те, кто уже состоялся. Самая большая проблема современного человека — проблема выбора. «Найти своих и успокоиться» или «найти себя и успокоиться»?
Раньше люди делились на умных и ­красивых, длинноногих и толстых, богатых и бедных. Сейчас все перепуталось.
Понимаю, почему дизайнеры и редакторы модных журналов обычно ходят либо в черном, либо в одном и том же. Они для себя уже все выбрали. И никому ничего не доказывают. Разве что только два раза в год своими новыми коллекциями. И вот что обидно: это их соревнование, а бежим со всех ног почему-то мы. И вот вам мой совет (хотя вы его не просили): прежде чем листать очередной номер модного журнала, разберитесь с собой, честно признайтесь, что вы любите в самом себе, чем гордитесь. А дальше вперед — в торговые центры. Подчеркивать именно это. И поскольку мода сегодня так многогранна и разнообразна, вы точно найдете свою одежду.
ГК «Столица Нижний» ЖК «Симфония Нижнего» ЖК «Новая Кузнечиха» ЖК «Цветы» ЖК «Седьмое небо» ЖК «Аквамарин» Дом на СвободеБЦ «Столица Нижний» ТЦ «Этажи» ТЦ «Республика» ТРЦ «Фантастика» ТРЦ «Седьмое небо» ТРЦ «Жар-Птица»
Телефон:   (831) 296-09-34
Email:       info@bellissimotv.ru
Адрес:   603006, Нижний Новгород, ул. Максима Горького,
д. 117, оф. 412