Концепт-кар Lexus LF-LC можно назвать одной из самых ожидаемых
премьер Детройтского автосалона 2012. Вероятно,
во время создания LF-LC неизвестный злоумышленник вынес
из калифорнийского дизайн-бюро Lexus все линейки
и угольники, включая соответствующие инструменты в программах
компьютерного проектирования, — ни одной прямой линии
во внешности нового концепта нам обнаружить не удалось. Безграничная
фантазия дизайнеров снабдила его сплошным остеклением от капота до багажника,
сложнейшими каньонами рельефа, в которых неопытный глаз может заблудиться
навсегда, и всеобъемлющей радиаторной решеткой, которая стала бы
вульгарно массивной, если бы не нежное матовое кружево перфорации
в форме сот. Lexus LF-LC Concept
начинен современной электроникой, которая включает в себя приборную панель
состоящую из двух жк-экранов.
Maserati представила свой первый серийный внедорожник, или,
точнее, кроссовер Maserati Kubang. Именно он должен составить серьезную конкуренцию Porsche Cayenne среди внедорожников
премиум-сегмента, где уже который год нет равных немцу. Новый автомобиль Maserati станет первой моделью в будущей линейке
итальянцев, при помощи которой компания надеется увеличить свое присутствие
на рынке. Информации о машине пока мало, но уже известно
главное: в ее основе будет платформа Jeep Grand Cherokee. Maserati Kubang будет
во всех отношениях первопроходцем: он будет первым полноприводным
Maserati с двигателем Ferrari,
и он будет первым Maserati, который будет
выпускаться конвейерным способом, да еще и за пределами Италии.
В Детройте состоялась премьера нового поколения родстера SL. Автомобиль
получил модернизированную систему складывания жесткой крыши, а также более
«быстрые» и экономичные моторы. Двигатели будут агрегатироваться
с 7-ступенчатой АКПП. Компания также разработала для новинки принципиально
новую систему складывания верха: теперь на ликвидацию складного жесткого верха
уходит менее 20 секунд. Автомобиль также оснастили системой Magic
Sky Control, позволяющей
регулировать степень прозрачности стеклянных панелей крыши. Автомобиль оснащен
адаптивным круиз-контролем, системой контроля усталости водителя и системой Front Bass, которая использует
для усиления низких звуковых частот полости в алюминиевом кузове.
Ожидается, что в следующем году
к числу кабриолетов добавится новый «Жук» от Volkswagen,
кузов которого полностью покрыт оловом. Volkswagen E‑Bugster Concept дебютировал
в этом году. И действительно, этот шустренький кабриолет,
от которого так и «текут слюнки» у автолюителей,
достоин внимания. Разработанный на базе VW Beetle
«чистый концепт» E‑Bugster имеет электрический
двигатель мощностью 114 лошадиных сил. Источники энергии —
расположенные в задней части электрокара литий-ионные батареи общим весом
в 315 килограммов. Их заряда хватает на расстояние
до 160 километров, а подзаправить
аккумуляторы можно при помощи обычной домашней розетки. Чтобы зарядить батареи
на 80 процентов, хватит получаса.
Bentley Continental GT в версии V8 и кабриолет
GTC были обнародованы еще за месяц до своего дебюта в Детройте,
однако это нисколько не умаляет достоинств новинок. «Континенталь»
получил новый 500‑сильный мотор с крутящим моментом в 660 Нм, который разгоняет автомобиль до «сотни»
за 5 секунд. Авто оснастили совершенно новым 4,0‑литровым
агрегатом. Максимальная скорость автомобиля с таким мотором превышает
290 км/ч. Инженеры уверены, что именно этот мотор будет вскоре
характеризовать марку так же, как это делали 6,75‑литровый V8 и 6,0‑литровый
W12. В Интернет уже просочилась информация о политике цен, которые
будут сопровождать выход на рынок наиболее «бюджетной» версии шикарного
купе Bentley Continental
GT: базовая цена в Германии составит 136 тысяч евро.
В свои сорок восемь лет Porsche 911 Carrera моложе, чем когда-либо: на сцену выходит
полностью новое поколение легендарной модели. Неповторимый фирменный дизайн Porsche стал еще более динамичным благодаря низкому
вытянутому силуэту кузова и рельефным «мускулистым» поверхностям. И, тем
не менее, новый спорткар остается все
тем же узнаваемым с первого взгляда Porsche
911. Он несет в себе уникальную технологию, которая после поднятия верха
позволяет материалу особенно точно образовывать силуэт купе. Новая крыша может
быть поднята или опущена на скорости до 50 км/ч, а также
включает новый дефлектор ветра, который можно развернуть за считанные
секунды. Новые модели 911 с открытым верхом еще больше опережают
конкурентов в вопросах эффективности — обе модели потребляют менее
десяти литров на сто километров. Старт продаж моделей в России —
31 марта 2012 года.
Модель, начавшая свое существование как концепт Megacity,
представленная на автосалоне во Франкфурте в прошлом году, уже
практически готова к запуску в серийное производство. Электромобиль
гольф-класса станет первой моделью бренда i. Он получил электромотор
мощностью 168 лошадиных сил, позволяющий автомобилю разогнаться
с нуля до 100 км/ч менее чем за 8 секунд, а с нуля
до 64 км/ч — всего за 4 секунды. По сравнению
с обычным автомобилем с электроприводом
в BMW i3 удалось снизить массу на 250–350 килограммов
благодаря использованию новой технологии — что означает увеличение
динамики при большем запасе хода. Новинка появится на рынке
в 2013 году, ее цена, как ожидается, составит чуть менее
49 тысяч долларов. BMW рассчитывает продать 30 тысяч автомобилей
новой модели за первый год.